Бренд — это обещание выгод. Поэтому для того, чтобы создать успешный бренд, необходимо сделать четыре вещи. Какие - перечисляем ниже.
1. Дать обещание
Нужно ответить на вопросы: что вы делаете лучше? какая от этого польза? на что может рассчитывать ваш потребитель?
Обещание бренда (brand promise) – предложение выгод, которые потенциально получат потребители данного бренда. Наиболее устойчив бренд, который имеет в своей основе уникальные рациональные и сильные эмоциональные выгоды для ЦА. Пример выгод: "В нашей одежде ты будешь всегда на высоте стиля" — эмоциональная выгода, "Гарантия натуральности тканей" — рациональная выгода.
2. Сообщить о своем обещании
Обещание станет самой важной частью маркетингового сообщения бренда, рассказать о нем нужно стратегически и креативно с помощью медиасредств.
3. Сдержать обещание
Очень важно, чтобы бренд держал слово, второй попытки не будет. Если бренд обещает очевидно больше, чем способен дать — это называется over-promise.
4. Подкрепить свое обещание доказательствами
То есть аудитории нужны веские причины верить (Reason to believe — RTB).
Для рациональных обещаний бренда должны быть сформированы свои обоснования, а для эмоциональных — свои.
Пример рациональных RTB:
- Демонстративное сравнение с ценами конкурентов
- Отзывы о вкусе
- Демонстрация удобства использования
- Гарантии возврата денег
- Патенты и сертификаты
- Фотографии продукта.
Пример эмоциональных RTB:
- Яркая креативная идея коммуникации
- Сильная эмоциональная реклама, соответствующая заявленным ценностям и обещанию
- Соответствие всех элементов бренда (лого, слоган, стиль, упаковка и т.д.) этому обещанию
- Демонстрация соответствующей эмоции у клиентов.
В своих проектах по разработке платформы бренда мы в обязательном порядке формулируем обещания и причины, по которым аудитория будет в эти обещания верить, а также рассказываем клиенту как это все применять на практике. Подробнее об услуге по разработке платформы бренда можно прочитать здесь.
Источник: Unsplash.com