Вспомнили про давно изданную, но до сих пор актуальную книгу С.Зимена «Бархатная революция в рекламе»
заказать проектВ этой статье хотим поделиться с вами своими мыслями, возникшими в процессе чтения книги и тем, что нам из нее запомнилось и показалось важным и актуальным. Скомпоновали все в виде тезисов.
Фото с Unsplash.com
Мысль 1
Цель рекламы не в том, чтобы узнали о компании, а в том, чтобы продать товар/услугу как можно больше, чаще и по более высоким ценам.
Мысль 2
Осведомлённость о компании сама по себе не важна, главное объяснять все о себе потребителям. Они должны знать о вашей компании все, что знаете о ней вы. То же касается и работников компании, доносить до них миссию, ведь они тоже живая реклама. Говорить потребителям почему они должны покупать именно ваш товар.
Мысль 3
Постоянно обновляйте и пересматривайте концепцию вашей торговой марки. Потребители хотят знать, что предлагаемые вами товары/услуги хотя бы в той же мере отвечают их сегодняшним потребностям, в какой они отвечали им вчера. Со сменой ценностей должна меняться и марка.
Мысль 4
Если вы не называете клиентам причину, почему они должны покупать ваш товар и не делаете это постоянно, они не будут покупать. И эта причина должна быть отличной от тех, которые указывают конкуренты.
Мысль 5
Нужно привлекать внимание тех, кто уже пользуется услугами вашей компании, а не тех, кто и не планирует этого делать:
- Выясните, где находятся люди, которые уже покупают ваш продукт, и заставьте их покупать ещё больше.
- Назовите сомневающимся причину, почему они должны покупать ваш продукт.
- Забудьте обо всех остальных.
Ошибка: подходить к новым и к старым покупателям с одной меркой.
Мысль 6
Всё в вашем бренде является говорящим – оформление офиса, вывеска, шрифт на счетах. Все это должно усиливать сообщения, посылаемые вашей торговой маркой.
Мысль 7
Обслуживание клиентов:
- Создавать у клиента ясные и последовательные ожидания и их оправдывать
- Общаться с клиентами, спрашивать, что делать, чтобы сделать их счастливыми
- Не давать клиенту чувствовать себя беспомощным, пребывающим в неизвестности.
Мысль 8
Нужно контролировать и формулировку своих обещаний, и их выполнение перед клиентами. Если вы не скажете клиентам точно, что нужно делать и во что верить, и не будете подбрасывать им новые причины покупать вашу марку, они переключатся на другого производителя.
Фото с Unsplash.com