Спасибо. Ваша заявка принята.
03.04.2023 412

Бархатная революция в рекламе

Вспомнили про давно изданную, но до сих пор актуальную книгу С.Зимена «Бархатная революция в рекламе»
заказать проект

В этой статье хотим поделиться с вами своими мыслями, возникшими в процессе чтения книги и тем, что нам из нее запомнилось и показалось важным и актуальным. Скомпоновали все в виде тезисов.

screen-mockups-ux-designer-work-big-pic
 

Фото с Unsplash.com

 
 

Мысль 1

Цель рекламы не в том, чтобы узнали о компании, а в том, чтобы продать товар/услугу как можно больше, чаще и по более высоким ценам.

Мысль 2

Осведомлённость о компании сама по себе не важна, главное объяснять все о себе потребителям. Они должны знать о вашей компании все, что знаете о ней вы. То же касается и работников компании, доносить до них миссию, ведь они тоже живая реклама. Говорить потребителям почему они должны покупать именно ваш товар.

Мысль 3

Постоянно обновляйте и пересматривайте концепцию вашей торговой марки. Потребители хотят знать, что предлагаемые вами товары/услуги хотя бы в той же мере отвечают их сегодняшним потребностям, в какой они отвечали им вчера. Со сменой ценностей должна меняться и марка.

Мысль 4

Если вы не называете клиентам причину, почему они должны покупать ваш товар и не делаете это постоянно, они не будут покупать. И эта причина должна быть отличной от тех, которые указывают конкуренты.

Мысль 5

Нужно привлекать внимание тех, кто уже пользуется услугами вашей компании, а не тех, кто и не планирует этого делать:
- Выясните, где находятся люди, которые уже покупают ваш продукт, и заставьте их покупать ещё больше.
- Назовите сомневающимся причину, почему они должны покупать ваш продукт.
- Забудьте обо всех остальных.
Ошибка: подходить к новым и к старым покупателям с одной меркой.

Мысль 6

Всё в вашем бренде является говорящим – оформление офиса, вывеска, шрифт на счетах. Все это должно усиливать сообщения, посылаемые вашей торговой маркой.

Мысль 7

Обслуживание клиентов:
- Создавать у клиента ясные и последовательные ожидания и их оправдывать
- Общаться с клиентами, спрашивать, что делать, чтобы сделать их счастливыми 
- Не давать клиенту чувствовать себя беспомощным, пребывающим в неизвестности.

Мысль 8

Нужно контролировать и формулировку своих обещаний, и их выполнение перед клиентами. Если вы не скажете клиентам точно, что нужно делать и во что верить, и не будете подбрасывать им новые причины покупать вашу марку, они переключатся на другого производителя.

 

screen-mockups-ux-designer-work
 

Фото с Unsplash.com

другие статьи

25.07.2024
Ищем графического дизайнера уровня middle/senior

Мы непрерывно развиваемся в сфере брендинга и дизайна, нам требуется больше единомышленников и профессионалов

15.02.2024
Buyology

«Buyology» Мартина Линдстрома - самая известная книга с результатами исследований в области нейромаркетинга.

24.01.2024
Тренды дизайна в 2024 году

Новый год - новые тренды в графическом дизайне.

23.01.2024
Показатели успеха

Посчитали какой процент успешно завершенных проектов мы имеем.

23.01.2024
Статистика наших проектов

Посчитали какой тип проектов мы делаем в большем количестве, а какой в меньшем, и как менялось их соотношение в течение 4-х лет.

21.07.2023
Как понять, что вам нужен ребрендинг?

В статье описываем наиболее частые причины ребрендинга

28.06.2023
4 психотипа потребителей в брендинге

В статье вкратце рассказываем про психотипы, а также показываем дизайн-стратегию для них на примерах из мира рекламы.

26.05.2023
Модель BrandAsset Valuator

Друзья, сегодня мы хотим с вами поговорить о процессе развития бренда.

18.05.2023
Пять уровней уникальности

В этой статье расскажем про 5 уровней уникальности бренда

18.05.2023
4 важных шага в формировании бренда

Про которые нельзя забывать

04.05.2023
Важные правила написания рекламных текстов

Собрали самые популярные правила написания рекламных текстов в одном месте

13.04.2023
Тренды в веб-дизайне в 2023 году

В этой статье мы хотим снова поговорить о трендах 2023 года, но теперь в веб-дизайне.

27.01.2023
Тренды в дизайне в 2023 году

Мы вновь пишем статью про тренды в дизайне. И хотим выделить пять перспективных тренда.

23.01.2023
Этапы разработки позиционирования

Перечисляем шаги, которые нужно предпринять прежде, чем сформулировать позиционирование компании

15.12.2022
Интересные факты из книги

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая не работает?

18.11.2022
Психология цвета

В статье кратко расскажем с чем, как правило, ассоциируются основные цвета

16.11.2022
Минимализм наше все

Это не статья, а скорее заметка на тему нашего отношения к минимализму

28.09.2022
Внедряем UX-дизайн в работу над сайтом

Как сделать сайт не только красивым, но и функциональным

30.06.2022
Веб-сайт: типы, назначение, преимущества

Сайт — это «лицо» компании в интернете. Для бизнеса он может стать дополнительным инструментом решения определённых задач.

17.05.2022
Про брендбук

В статье мы описываем возможный состав брендбука и перечисляем только основные разделы, состав которых может меняться.

12.04.2022
Брендинг для больницы

Рассказываем, как переосмыслили и освежили образ государственной областной психиатрической больницы.

19.03.2022
ТОП-5 трендов в дизайне 2022

Тренды сменяют друг друга ежегодно. Одни несут с собой новейшие изменения, другие опираются на "хорошо забытое старое". В этой статье хотим поговорить о трендах 2022 года

10.03.2022
CULT.Partners — партнерская программа

Чтобы создавать лучшие digital-решения мы предоставляем сервис одного окна для наших клиентов. Поэтому мы постоянно в поиске хороших партнеров.

01.02.2022
Процент доверия

Мы посчитали какой процент клиентов обращается к нам повторно.

16.12.2021
Что первично — логотип или система стиля?

Разберёмся в терминах и выясним как сделать визуальные коммуникации или, по-другому, айдентику бренда более эффективной, и не «раздуть» при этом бюджет.

04.11.2021
Нюансы в проведении исследований, которые стоит учесть

Когда Стива Джобса спрашивали какие исследования были проведены перед запуском продукта Apple, он сказал: «Никакие. Потребитель не должен знать, чего он хочет»

12.08.2021
Гайдбук. О порядках, правилах и стандартах

Нам часто задают вопрос: «нужен ли компании гайдбук?». Модное слово или реально нужная вещь? Давайте разбираться.

заказать проект