Спасибо. Ваша заявка принята.
03.04.2023 203

Бархатная революция в рекламе

Вспомнили про давно изданную, но до сих пор актуальную книгу С.Зимена «Бархатная революция в рекламе»
заказать проект

В этой статье хотим поделиться с вами своими мыслями, возникшими в процессе чтения книги и тем, что нам из нее запомнилось и показалось важным и актуальным. Скомпоновали все в виде тезисов.

screen-mockups-ux-designer-work-big-pic
 

Фото с Unsplash.com

 
 

Мысль 1

Цель рекламы не в том, чтобы узнали о компании, а в том, чтобы продать товар/услугу как можно больше, чаще и по более высоким ценам.

Мысль 2

Осведомлённость о компании сама по себе не важна, главное объяснять все о себе потребителям. Они должны знать о вашей компании все, что знаете о ней вы. То же касается и работников компании, доносить до них миссию, ведь они тоже живая реклама. Говорить потребителям почему они должны покупать именно ваш товар.

Мысль 3

Постоянно обновляйте и пересматривайте концепцию вашей торговой марки. Потребители хотят знать, что предлагаемые вами товары/услуги хотя бы в той же мере отвечают их сегодняшним потребностям, в какой они отвечали им вчера. Со сменой ценностей должна меняться и марка.

Мысль 4

Если вы не называете клиентам причину, почему они должны покупать ваш товар и не делаете это постоянно, они не будут покупать. И эта причина должна быть отличной от тех, которые указывают конкуренты.

Мысль 5

Нужно привлекать внимание тех, кто уже пользуется услугами вашей компании, а не тех, кто и не планирует этого делать:
- Выясните, где находятся люди, которые уже покупают ваш продукт, и заставьте их покупать ещё больше.
- Назовите сомневающимся причину, почему они должны покупать ваш продукт.
- Забудьте обо всех остальных.
Ошибка: подходить к новым и к старым покупателям с одной меркой.

Мысль 6

Всё в вашем бренде является говорящим – оформление офиса, вывеска, шрифт на счетах. Все это должно усиливать сообщения, посылаемые вашей торговой маркой.

Мысль 7

Обслуживание клиентов:
- Создавать у клиента ясные и последовательные ожидания и их оправдывать
- Общаться с клиентами, спрашивать, что делать, чтобы сделать их счастливыми 
- Не давать клиенту чувствовать себя беспомощным, пребывающим в неизвестности.

Мысль 8

Нужно контролировать и формулировку своих обещаний, и их выполнение перед клиентами. Если вы не скажете клиентам точно, что нужно делать и во что верить, и не будете подбрасывать им новые причины покупать вашу марку, они переключатся на другого производителя.

 

screen-mockups-ux-designer-work
 

Фото с Unsplash.com

другие статьи

21.07.2023
Как понять, что вам нужен ребрендинг?

В статье описываем наиболее частые причины ребрендинга

28.06.2023
4 психотипа потребителей в брендинге

В статье вкратце рассказываем про психотипы, а также показываем дизайн-стратегию для них на примерах из мира рекламы.

26.05.2023
Модель BrandAsset Valuator

Друзья, сегодня мы хотим с вами поговорить о процессе развития бренда.

18.05.2023
Пять уровней уникальности

В этой статье расскажем про 5 уровней уникальности бренда

18.05.2023
4 важных шага в формировании бренда

Про которые нельзя забывать

04.05.2023
Важные правила написания рекламных текстов

Собрали самые популярные правила написания рекламных текстов в одном месте

13.04.2023
Тренды в веб-дизайне в 2023 году

В этой статье мы хотим снова поговорить о трендах 2023 года, но теперь в веб-дизайне.

27.01.2023
Тренды в дизайне в 2023 году

Мы вновь пишем статью про тренды в дизайне. И хотим выделить пять перспективных тренда.

26.01.2023
Показатели успеха

Посчитали какой процент успешно завершенных проектов мы имеем.

23.01.2023
Этапы разработки позиционирования

Перечисляем шаги, которые нужно предпринять прежде, чем сформулировать позиционирование компании

18.01.2023
Статистика наших проектов

Посчитали какой тип проектов мы делаем в большем количестве, а какой в меньшем, и как менялось их соотношение в течение 3-х лет.

15.12.2022
Интересные факты из книги

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая не работает?

18.11.2022
Психология цвета

В статье кратко расскажем с чем, как правило, ассоциируются основные цвета

16.11.2022
Минимализм наше все

Это не статья, а скорее заметка на тему нашего отношения к минимализму

28.09.2022
Внедряем UX-дизайн в работу над сайтом

Как сделать сайт не только красивым, но и функциональным

30.06.2022
Веб-сайт: типы, назначение, преимущества

Сайт — это «лицо» компании в интернете. Для бизнеса он может стать дополнительным инструментом решения определённых задач.

17.05.2022
Про брендбук

В статье мы описываем возможный состав брендбука и перечисляем только основные разделы, состав которых может меняться.

12.04.2022
Брендинг для больницы

Рассказываем, как переосмыслили и освежили образ государственной областной психиатрической больницы.

19.03.2022
ТОП-5 трендов в дизайне 2022

Тренды сменяют друг друга ежегодно. Одни несут с собой новейшие изменения, другие опираются на "хорошо забытое старое". В этой статье хотим поговорить о трендах 2022 года

10.03.2022
CULT.Partners — партнерская программа

Чтобы создавать лучшие digital-решения мы предоставляем сервис одного окна для наших клиентов. Поэтому мы постоянно в поиске хороших партнеров.

01.02.2022
Процент доверия

Мы посчитали какой процент клиентов обращается к нам повторно.

16.12.2021
Что первично — логотип или система стиля?

Разберёмся в терминах и выясним как сделать визуальные коммуникации или, по-другому, айдентику бренда более эффективной, и не «раздуть» при этом бюджет.

04.11.2021
Нюансы в проведении исследований, которые стоит учесть

Когда Стива Джобса спрашивали какие исследования были проведены перед запуском продукта Apple, он сказал: «Никакие. Потребитель не должен знать, чего он хочет»

12.08.2021
Гайдбук. О порядках, правилах и стандартах

Нам часто задают вопрос: «нужен ли компании гайдбук?». Модное слово или реально нужная вещь? Давайте разбираться.

заказать проект