Спасибо. Ваша заявка принята.
01.02.2022 998

Показатели успеха

Посчитали какой процент успешно завершенных проектов мы имеем.
заказать проект

Взяли в расчет 3 последних полных года – 2019 — 2021.

За каждый год выгрузили информацию по выставленным и подписанным актам, а также по соглашениям о расторжении договора.

Выяснили, что в 2019 году у нас было 95 проектов (за проект мы берем здесь один заказ, содержащий либо одну отдельно взятую работу, либо комплекс работ, но оформленных одним приложением к договору), из них 3 проекта не были завершены. У двух причиной стало изменение политики компании и технического задания из-за смены руководящего состава, с одним клиентом не сработались. Высчитали процент успешно завершенных, получилось 96,8%.

В 2020 году у нас был 101 проект, из них 1 проект не завершен. Этот проект касался разработки логотипа и, к сожалению, ни один из предложенных нами вариантов не был согласован заказчиком, несмотря на то, что с ним мы реализовали уже не один проект, в том числе и по айдентике. Высчитали процент успешно завершенных проектов, получилось 99%.

В 2021 году нами было реализовано 155 проектов, из них один проект не завершен, так как процесс согласования концепции затянулся и у заказчика пропала потребность в печатном каталоге. Процент равен 99,36.

 

Итого за три года в среднем получился процент равный 98,4 %.

Все неуспешно завершенные проекты, а также проекты, которыми мы недовольны сами в силу своего перфекционизма, помогли нам сделать определенные выводы, которые существенно изменили наш подход к оценке и реализации проектов. Это позволило улучшить сервис и обеспечить более глубокую проработку задач клиента. По всем незавершённым проектам было подписано Соглашение, по итогам которого интересы обеих сторон не пострадали)

другие статьи

28.09.2022
Внедряем UX-дизайн в работу над сайтом

Как сделать сайт не только красивым, но и функциональным

01.09.2022
Ищем неймера-копирайтера

Мы непрерывно развиваемся в сфере брендинга, нам требуется больше единомышленников и профессионалов

30.06.2022
Про брендбук

В статье мы описываем возможный состав брендбука и перечисляем только основные разделы, состав которых может меняться.

17.05.2022
Веб-сайт: типы, назначение, преимущества

Сайт — это «лицо» компании в интернете. Для бизнеса он может стать дополнительным инструментом решения определённых задач.

12.04.2022
Брендинг для психиатрической больницы: как мы делали социальный проект

Рассказываем, как переосмыслили и освежили образ государственной областной психиатрической больницы.

10.03.2022
CULT.Partners — партнерская программа

Чтобы создавать лучшие digital-решения мы предоставляем сервис одного окна для наших клиентов. Поэтому мы постоянно в поиске хороших партнеров.

01.02.2022
Процент доверия

Мы посчитали какой процент клиентов обращается к нам повторно.

16.12.2021
Что первично — логотип или система стиля?

Разберёмся в терминах и выясним как сделать визуальные коммуникации или, по-другому, айдентику бренда более эффективной, и не «раздуть» при этом бюджет.

04.11.2021
Нюансы в проведении исследований, которые стоит учесть

Когда Стива Джобса спрашивали какие исследования были проведены перед запуском продукта Apple, он сказал: «Никакие. Потребитель не должен знать, чего он хочет»

12.08.2021
Гайдбук. О порядках, правилах и стандартах

Нам часто задают вопрос: «нужен ли компании гайдбук?». Модное слово или реально нужная вещь? Давайте разбираться.

заказать проект