Спасибо. Ваша заявка принята.
01.02.2022 663

Процент доверия

Мы посчитали какой процент клиентов обращается к нам повторно.
заказать проект
 

Расчетный период взяли 3 года – 2019, 2020 и 2021.

За каждый год посчитали общее количество клиентов и количество клиентов из них, обращавшихся повторно в течение взятых 3х лет. Итого получилось, что в 2019 году к нам повторно обращался 61,3 % клиентов, в 2020 – 75%, в 2021 – 80,7%. В среднем за 3 года – 72,3% клиентов.

Причем из них 67% (если принять 72,3% за 100%) – это наши постоянные клиенты, с которыми мы работаем с разной периодичностью на протяжении всех 3-х лет.

Мы довольны, что из года в год процент постоянных клиентов растет. Значит, мы все делаем правильно)

 

schedule3

Количество постоянных клиентов

другие статьи

28.09.2022
Внедряем UX-дизайн в работу над сайтом

Как сделать сайт не только красивым, но и функциональным

01.09.2022
Ищем неймера-копирайтера

Мы непрерывно развиваемся в сфере брендинга, нам требуется больше единомышленников и профессионалов

30.06.2022
Про брендбук

В статье мы описываем возможный состав брендбука и перечисляем только основные разделы, состав которых может меняться.

17.05.2022
Веб-сайт: типы, назначение, преимущества

Сайт — это «лицо» компании в интернете. Для бизнеса он может стать дополнительным инструментом решения определённых задач.

12.04.2022
Брендинг для психиатрической больницы: как мы делали социальный проект

Рассказываем, как переосмыслили и освежили образ государственной областной психиатрической больницы.

10.03.2022
CULT.Partners — партнерская программа

Чтобы создавать лучшие digital-решения мы предоставляем сервис одного окна для наших клиентов. Поэтому мы постоянно в поиске хороших партнеров.

01.02.2022
Показатели успеха

Посчитали какой процент успешно завершенных проектов мы имеем.

16.12.2021
Что первично — логотип или система стиля?

Разберёмся в терминах и выясним как сделать визуальные коммуникации или, по-другому, айдентику бренда более эффективной, и не «раздуть» при этом бюджет.

04.11.2021
Нюансы в проведении исследований, которые стоит учесть

Когда Стива Джобса спрашивали какие исследования были проведены перед запуском продукта Apple, он сказал: «Никакие. Потребитель не должен знать, чего он хочет»

12.08.2021
Гайдбук. О порядках, правилах и стандартах

Нам часто задают вопрос: «нужен ли компании гайдбук?». Модное слово или реально нужная вещь? Давайте разбираться.

заказать проект