Айдентика и сайт для производственной компании
что мы сделали
клиент
ALW Technology — компания по производству токарно-фрезерного оборудования


Основным стилеобразующим элементом логотипа стало сочетание острых и округлых углов. Таким образом мы постарались визуализировать важные атрибуты бренда — динамику, скорость и технологичность производства.


Для формирования идентичности бренда были разработаны основные цветовые палитры — ярко-зеленая и фиолетовая. Их приглушенные оттенки выступают в роли нюансных акцентов.


Иконки мы постарались сделать минималистичными, но оригинальными и ритмичными, так же построенными на принципе использования плавных и острых линий.
Основываясь на графике логотипа мы создали простую и удобную систему стиля, которая органично вписалась в оформление сайта и фирменных носителей. Динамичная графика, простой гротеск и яркая, контрастная палитра — все это создает единый узнаваемый образ компании.




Станок оформлен с помощью фирменных стилеобразующих элементов. Горизонтальные и вертикальные линии разных толщин подчеркивают отдельные изгибы и детали станка, выгодно выделяют оборудование и за счет простой формы не затрудняют нанесение краски.

Результат
Клиент с самого начала хотел построить образ бренда на идеях скорости, инновационности и эффективности. Их должна была выражать вся айдентика компании. Мы поддержали идею и для ее реализации использовали доступный арсенал графических приемов. Динамику и технологичность внедряли в каждый элемент стиля, а придуманные нами способы генерации фирменной графики дали много возможностей для легкого построения разного рода макетов.
Такие продукты, как рекламные материалы, деловая документация, оформление станков находятся сейчас на разных стадиях запуска. В частности сайт ALW Technology находится на стадии наполнения.
Сайт alwtech.ru