Айдентика и сайт для производственной компании
что мы сделали
клиент
ALW Technology — компания по производству токарно-фрезерного оборудования
Основным стилеобразующим элементом логотипа стало сочетание острых и округлых углов. Таким образом мы постарались визуализировать важные атрибуты бренда — динамику, скорость и технологичность производства.
Для формирования идентичности бренда были разработаны основные цветовые палитры — ярко-зеленая и фиолетовая. Их приглушенные оттенки выступают в роли нюансных акцентов.
Иконки мы постарались сделать минималистичными, но оригинальными и ритмичными, так же построенными на принципе использования плавных и острых линий.
Основываясь на графике логотипа мы создали простую и удобную систему стиля, которая органично вписалась в оформление сайта и фирменных носителей. Динамичная графика, простой гротеск и яркая, контрастная палитра — все это создает единый узнаваемый образ компании.
Станок оформлен с помощью фирменных стилеобразующих элементов. Горизонтальные и вертикальные линии разных толщин подчеркивают отдельные изгибы и детали станка, выгодно выделяют оборудование и за счет простой формы не затрудняют нанесение краски. Такое оформление выгодно выделяет станки «ALW» на фоне аналогов.
Результат
Вместе с клиентом мы строили концепцию бренда на идеях скорости, инновационности и эффективности. Образ наклонных линий настолько прост и универсален, что с легкостью выходит за рамки логотипа и органично располагается на разных носителях. Разработанные и описанные нами способы генерации фирменной графики дали много возможностей для создания разнообразных фирменных материалов.
На данный момент оформлены различные рекламные материалы, офисы компании и деловая документация. И самое важное — станки приобрели фиолетово-зеленое фирменное оформление. На сайте ALW Technology можно увидеть фирменный стиль в жизни.
Сайт alwtech.ru