Спасибо. Ваша заявка принята.

Создание бренда и каталога в скандинавском стиле

клиент

Лесные традиции — деревянное домостроение

lesnye-tradiciy-logo
les-trad-house-2

Редизайн логотипа и построение системы стиля

Задача. Сделать редизайн логотипа и разработать систему стиля компании, занимающейся деревянным домостроением. Основная причина обновления — снижение объема продаж. Также требовалось обновить и визуальные коммуникаций бренда, и презентационный каталог. 

lesnye-tradiciy-logo-rebranding

 

les-trad-house-grey

Скандинавские мотивы в логотипе

«Дом по проекту вашего сердца»

Название второго уровня, придуманное клиентом к запуску нового фирменного стиля и измененной маркетинговой стратегии компании. Нам однозначно понравился посыл и мы с радостью взяли его в работу.

 

lesnye-tradiciy-folder

Фирменная документация

После окончательного согласования логотипа и системы стиля отдел маркетинга клиента поставил нам задачу разработать некоторые фирменные носители из раздела деловой документации. В список вошли: персональные визитные карточки, деловой бланк, папка-фолдер и прочее.

lesnye-tradiciy-cards
lesnye-tradiciy-pattern
 

Презентационный каталог

Работа была выделена в отдельный проект, к которому мы подошли со всей серьезностью. Проанализировали конкурентное поле, собрали в одно место и структурировали материал клиента. На страницах каталога максимально выгодно внедрили новую систему стиля, обработали массу фотоматериала, придумали минималистичную обложку.

lesnye-tradiciy-booklet
lesnye-tradiciy-house-3
lesnye-tradiciy-booklet-2
lesnye-tradiciy-booklet-3

Итоги работы

— Брифинг, аналитика, формирование отличий
— Редизайн логотипа
— Создание системы стиля
— Разработка фирменных носителей
— Дизайн презентационного каталога
— Верстка мини-гайдбука


Обновленная система стиля клиентом не внедрена из-за смены команды маркетинга.

культурно поработали

о нас
  • Дима — ведущий дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Маша — руководитель проектов

о нас

похожие проекты

заказать проект