Создание фирменного стиля и каталога в скандинавском стиле
что мы сделали
клиент
Лесные традиции — деревянное домостроение
Редизайн логотипа и построение системы стиля
Задача. Сделать редизайн логотипа и разработать систему стиля компании, занимающейся деревянным домостроением. Основная причина обновления — снижение объема продаж. Также требовалось обновить и визуальные коммуникаций бренда, и презентационный каталог.
Скандинавские мотивы в дизайн-концепции
«Дом по проекту вашего сердца»
Название второго уровня, придуманное клиентом к запуску нового фирменного стиля и измененной маркетинговой стратегии компании. Нам однозначно понравился посыл и мы с радостью взяли его в работу.
Фирменная документация
После окончательного согласования логотипа и системы стиля отдел маркетинга клиента поставил нам задачу разработать некоторые фирменные носители из раздела деловой документации. Сделали: персональные визитные карточки, деловой бланк, папка-фолдер и прочее.
Презентационный каталог
Работа была выделена в отдельный проект, к которому мы подошли со всей серьезностью. Проанализировали конкурентное поле, собрали в одно место и структурировали материал клиента. На страницах каталога максимально выгодно внедрили новую систему стиля, обработали массу фотоматериала, придумали минималистичную обложку.
Итоги работы
— Брифинг, аналитика, формирование отличий
— Редизайн логотипа
— Создание системы стиля
— Разработка фирменных носителей
— Дизайн презентационного каталога
— Верстка мини-гайдбука
Обновленная система стиля клиентом не внедрена из-за смены команды маркетинга. Нам жаль, но зато логотип вошёл в лонг-лист конкурса "Золотая блоха".