Брендинг для производителя рыбных деликатесов
что мы сделали
клиент
Siberian Luxury Bar – изысканные рыбные деликатесы
Siberian Luxury Bar — производитель изысканных рыбных деликатесов.
Источником вдохновения для компании являются времена имперской России, когда изысканность кухни и качество используемых продуктов, прославленных русской аристократией, достигли беспрецедентного уровня. Доводя рыбные деликатесы до совершенства, в SLB воссоздали искусство придворного копчения XIX века, используя только премиальное сырье.
Платформа бренда.
Главная задача
Создать люксовый бренд, который будет вызывать доверие и любовь самых привередливых ценителей деликатесов. Внешний вид продуктов «SLB» должен демонстрировать премиальность деликатесов российского производства. В планах клиента стать поставщиком деликатесов люкс-сегмента по всему миру.
Решение обозначенной
задачи
Мы разработали позиционирование, включающее в себя аналитику, платформу, коммуникации и здоровье бренда. Мы создали визуальную идентификацию и фирменные носители, разработали, напечатали упаковку и каталог, отсняли фотоматериал, разработали и наполнили сайт. Осуществляем поддержку бренда и продолжаем формировать точки соприкосновения клиента с брендом.
В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде фирменной цветовой палитре, шрифтовой пары для создания контента, фирменного написания и знака, выполненного в «гербовом» стиле, который можно размещать отдельно от логотипа.
Позиционирование и слоган
Чтобы бренд смог уверенно заявиться на рынке и закрепиться на нем, мы помогли клиенту в разработке позиционирования компании, которое звучит теперь примерно следующим образом — деликатесы, созданные из экологически чистого сырья высочайшего качества по любимым рецептам аристократии времен Российской империи.
В рамках позиционирования мы разработали слоган - Рыба имперских традиций.
Концепция упаковки
При создании единой концепции для всех серий упаковок мы выбрали «чистую» и, в то же время, сложную цветовую гамму, многообразие продуктов разделили цветовым кодированием и формой упаковки.
Выделено и создано 6 серий основной упаковки и одна серия подарочной / эксклюзивной упаковки. Итого 30 SKU. В них можно выделить три основные продуктовые группы: рыбные деликатесы, красная икра, таежные сладости, в рыбной продуктовой группе еще подразумевается деление на продукты для одного человека «for one» и семью.
Разработка каталога
После создания упаковки и сайта мы начали работу по разработке каталога, необходимого для эффектного представления продукции потенциальным заказчикам и партнерам. В дизайне каталога мы постарались выдержать общее стилевое решение сайта, использовали созданный нами фотоматериал.
Создание сайта
Для определенной целевой аудитории создан стильный сайт-каталог, на котором можно увидеть предлагаемый ассортимент продукции и узнать о ней больше информации. Используя короткие и эффектные тексты, большие фотографии и видеозаставки, мы погружаем пользователя в атмосферу гастрономических фантазий, помогающих ощутить вкус рыбных деликатесов, знакомим с историей и особенностями приготовления продукта. За счет удобного фильтра в каталоге мы максимально упростили поиск нужного деликатеса.
В рамках работы над сайтом мы разработали его структуру, в том числе структуру каталога, сделали полный рерайт текстов, провели фотосъемку продукта, разработали прототип, дизайн и программную часть.
Сайт s-l-b.ru
Сайт s-l-b.ru