Брендинг и сайт для «Территории»
что мы сделали
клиент
Девелоперская компания Территория
Компания осуществляет комплексное развитие собственных логистических парков, оказывает полный спектр услуг по аренде, продаже, строительству «под ключ» и управлению индустриальной недвижимостью.
Построение нового
бренда. Задача и решение
Задача. Создать бренд уже работающему бизнесу совместно с опытной командой маркетинга со стороны клиента. Разработать русскоязычное имя и регламенты вербальных и визуальных коммуникаций бренда, регламентировать стандарты. Продумать, разработать и воплотить в жизнь сайт.
Решение. Провели комплекс работ по созданию бренда, включающий в себя: разработку названия — Территория, создание визуальной идентификации (логотип и систему стиля), ключевых макетов носителей фирменного стиля и гайдбука, дизайн сайта и основных цифровых материалов.
Нейминг и стратегия
позиционирования
Клиенту мы предложили порядка двадцати русскоязычных названий, одно из которых — «Территория» — подошло больше всего, было выбрано и согласовано. Нейминг для недавно построенных двух логистических парков «родился» в процессе разработки основного названия — «Территория Горный щит» и «Территория Рудный». Чтобы компания смогла уверенно заявиться на локальном рынке и закрепиться на нем, мы помогли клиенту в разработке стратегии позиционирования.
Визуальная идентичность
В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде оригинального паттерна из замысловатых линий и плоскостей, символизирующих многообразие выбора складов или офисов для клиента Территории, а логотип это дополнительно подтверждает.
В отличие от других конкурентов, мы выбрали сложную цветовую палитру темно-синего, серого, красного, светло-бежевого и белого цветов, многообразие и сложность символизируют масштаб выбора и технологичность бренда.
Внешняя идентичность
Так как компания уже имеет в активе готовые логистические парки, нам была поставлена задача оформить фасады их зданий, а также всю внутреннюю навигацию на территории парков и в зданиях. Итогом работы стала понятная система навигации, состоящая из десятка табличек, указателей, пиктограмм и имиджевых баннеров.
Руководство пользования
фирменным стилем
Все необходимое для работы отдела маркетинга компании с визуальной идентификацией есть в электронном руководстве или, по-другому выражаясь, гайдбуке.
Основные разделы руководства:
1. Логотип
2. Элементы фирменного стиля
3. Фирменные носители
Разработка дизайна сайта
Создан небольшой и интуитивно понятный сайт для возрастной, но, в то же время, современной аудитории.
Используя короткие тексты, масштабные фотографии и легкие во всех смыслах карты парков, мы помогаем посетителю сайта разобраться в услуге и совершить целевое действие. Кроме того, на каждой странице мы упрощаем пользователю поиск нужной информации за счет точно построенной модульной сетки и выстроенного в ней контента.
Сайт territoriya.org
Создание мобильной версии сайта
Страница проекта «Горный щит»
Самые важные разделы на сайте — это страницы двух проектов компании. На странице проекта «Горный щит» мы организовали сразу 10 информационных блоков: о проекте, местоположение, генеральный план, транспортная и инженерная инфраструктура, управление недвижимостью, блок склады и офисы, преимущества логопарка, наши резиденты, другой проект.