Спасибо. Ваша заявка принята.

Брендинг и сайт для «Территории»

клиент

Девелоперская компания Территория

style-territoria-logo-01

Компания осуществляет комплексное развитие собственных логистических парков, оказывает полный спектр услуг по аренде, продаже, строительству «под ключ» и управлению индустриальной недвижимостью.

 
style-territoria-logo-naming

Построение нового
бренда. Задача и решение

Задача. Создать бренд уже работающему бизнесу совместно с опытной командой маркетинга со стороны клиента. Разработать русскоязычное имя и регламенты вербальных и визуальных коммуникаций бренда, регламентировать стандарты. Продумать, разработать и воплотить в жизнь сайт.

Решение. Провели комплекс работ по созданию бренда, включающий в себя: разработку названия — Территория, создание визуальной идентификации (логотип и систему стиля), ключевых макетов носителей фирменного стиля и гайдбука, дизайн сайта и основных цифровых материалов.

style-territoria-pattern-animation
style-territoria-logo-gorniy
style-territoria-logo-rudniy

Нейминг и стратегия
позиционирования

Клиенту мы предложили порядка двадцати русскоязычных названий, одно из которых — «Территория» — подошло больше всего, было выбрано и согласовано. Нейминг для недавно построенных двух логистических парков «родился» в процессе разработки основного названия — «Территория Горный щит» и «Территория Рудный». Чтобы компания смогла уверенно заявиться на локальном рынке и закрепиться на нем, мы помогли клиенту в разработке стратегии позиционирования.

style-territoria-documentation
viziting-cards-territoria

Визуальная идентичность

В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде оригинального паттерна из замысловатых линий и плоскостей, символизирующих многообразие выбора складов или офисов для клиента Территории, а логотип это дополнительно подтверждает.

В отличие от других конкурентов, мы выбрали сложную цветовую палитру темно-синего, серого, красного, светло-бежевого и белого цветов, многообразие и сложность символизируют масштаб выбора и технологичность бренда.

fasade-portals-territoria

Внешняя идентичность

Так как компания уже имеет в активе готовые логистические парки, нам была поставлена задача оформить фасады их зданий, а также всю внутреннюю навигацию на территории парков и в зданиях. Итогом работы стала понятная система навигации, состоящая из десятка табличек, указателей, пиктограмм и имиджевых баннеров.

fasade-driveways-territoria
stella-territoria
auto-territoria
reception-territoria

Руководство пользования
фирменным стилем

Все необходимое для работы отдела маркетинга компании с визуальной идентификацией есть в электронном руководстве или, по-другому выражаясь, гайдбуке.

Основные разделы руководства:

1. Логотип
2. Элементы фирменного стиля
3. Фирменные носители

style-territoria-guideline

Разработка дизайна сайта

Создан небольшой и интуитивно понятный сайт для возрастной, но, в то же время, современной аудитории.

Используя короткие тексты, масштабные фотографии и легкие во всех смыслах карты парков, мы помогаем посетителю сайта разобраться в услуге и совершить целевое действие. Кроме того, на каждой странице мы упрощаем пользователю поиск нужной информации за счет точно построенной модульной сетки и выстроенного в ней контента.

Сайт territoriya.org

 

 

mobile-site-screen-home-territoria

Создание мобильной версии сайта

Страница проекта «Горный щит»

Самые важные разделы на сайте — это страницы двух проектов компании. На странице проекта «Горный щит» мы организовали сразу 10 информационных блоков: о проекте, местоположение, генеральный план, транспортная и инженерная инфраструктура, управление недвижимостью, блок склады и офисы, преимущества логопарка, наши резиденты, другой проект.

 

desctop-site-home-territoria

культурно поработали

о нас
  • Женя — арт-директор

  • Маша — брендолог

  • Максим — неймер

  • Аня — дизайнер-логомейкер

  • Дима — веб-дизайнер

  • Женя — шрифтовик

  • Вася — фотограф

о нас

отзыв клиента

похожие проекты

заказать проект