Coffee, Darling? — разработка фирменного стиля кофейни
что мы сделали
клиент
Кофейня «Coffee, Darling?»



Кофе, дорогая?
Задача. Разработать фирменный стиль новой кофейне, которая откроется в самом центре Екатеринбурга.
Решение. Мы очень любим создавать логотипы для кафе и, когда удается получить подобный проект, с радостью за него беремся. Будь то бургерная, кафе, ресторанчик или, как в данном случае, кофейня.
Работать над фирменным стилем кофейни было крайне интересно, так как делали нечто такое, что будет впоследствии формировать облик города и имидж заведения.


Домашняя атмосфера кофейни
«Coffee, Darling?» задумана как кофейня с минимальным, но тщательно отобранным ассортиментом напитков и десертов. Экономия времени, уютная обстановка и забота о клиенте — основные принципы кофейни. Стояла задача создать стиль, который будет вызывать доверие и любовь посетителей.
Название «Coffee, Darling?» — идея клиента, но с вариантами мы определялись вместе. В какой-то момент у нас в студии было сомнение и ощущение, что название сложно произносится.
Разрабатывая фирменный стиль, мы учитывали, что логотип должен одинаково хорошо работать на вывеске, фартуке баристы, элементах интерьера и других носителях.

Что в итоге?
Точка была открыта в мае 2017 года в Екатеринбурге. Кофейня радовала жителей города своим великолепным кофе несколько лет. С тех времен изменились и рынок, и тренды, настало время больших сетей. Мы очень рады, что смогли работать вместе с такими же увлеченными своим делом основателями заведения.
Логотип был размещен в книге конкурса "Золотая блоха".