Фирменный стиль для компании Elegir
что мы сделали
клиент
Elegir — системы маркировки
Компания-производитель комплексных решений для маркировки кабелей, электрощитового и серверного оборудования. Инновационные решения от Elegir позволяют отказаться от устаревших способов маркировки, соответствовать требованиям ПУЭ и повысить рентабельность технологических процессов на производстве заказчика. Перед нами поставили задачу разработать фирменный стиль, которого у компании не было, и обновить каталог.
Фирменный стиль Elegir
Компания Elegir знает все о маркировке провода, кабеля,клемм и оборудования. Для компании мы создали яркую, но технологичную айдентику. Одними из самых важных элементов айдентики стали фирменная палитра и специальные плашки, принципы использования которых мы подробно изложили в руководстве.
В дополнение фирменного стиля в студии был составлен и сверстан гайдбук — руководство по оптимальному использованию элементов стиля в разных ситуациях.
Цветные плашки — характерный элемент айдентики. Они изображены разными по конфигурации и цвету для большей схожести с маркировкой, производимой компанией.
Еще один логичный элемент стиля — тонкая линия. Она ненавязчиво символизирует провод и визуально объединяет плашки в общую композицию.
Разработка каталога
Два года назад мы дизайнили первую версию продуктового каталога Elegir. Теперь мы сверстали каталог с применением фирменного стиля, используя новую идею для обновления контента. Заказчик получил в свое распоряжение 28-страничный красивый имиджевый и технический каталог.
Издание включает в себя несколько разделов: информация о компания, ассортимент продукции, качество продукции, логистика и контакты.
Подготовка к профильной выставке
Идеи для digital материалов
Сейчас фирменный стиль компании насчитывает несколько категорий носителей: деловые, имиджевые и цифровые. В оформлении постов для социальных сетей мы использовали те же приемы создания графического стиля.
Руководство по использованию элементов стиля
Итак, айдентика компании создана и поэтому в студии был составлен и сверстан гайдбук с принципами использования элементов стиля.
Руководство насчитывает 5 основных разделов. Самый объемный раздел документа посвящен логотипу и вариантам его использования в различных ситуациях. Одним из важных элементов системы стиля является фирменный шрифт. В соответствующем разделе указано его название и изложены правила верстки текста. В блоке про фирменные носители дана информация о том, как оформлять визитки, бланки, конверты и прочее. Для маркировки категорий товаров нарисованы простые и понятные пиктограммы.
Фирменный шутливый календарь
Результаты
Для компании Elegir мы разработали важные составляющие бренда, существенно обновили логотип и создали узнаваемый фирменный стиль. Составили гайдбук с правилами применения графических элементов.
Команда уже использует новый фирменный стиль. Выпустили каталог и деловую документацию. Созданы рекламные и имиджевые материалы для профильных выставок.
На основе стиля клиентом обновлен сайт www.elegir.ru