Айдентика для «Эверест»
что мы сделали
клиент
Горнодобывающая компания «Эверест»


Визуальные коммуникации
для производства
Задача. Разработать логотип и систему стиля уже работающему бизнесу совместно с маркетинг-командой со стороны клиента. Придумать визуальные коммуникаций бренда, создать фирменные носители, регламентировать стандарты и сверстать гайдбук. Ни в коем случае не использовать образ гор и все, что с этим связано:)
Решение. Провели комплекс работ по разработке визуальных коммуникаций, включающий в себя: визуальную идентификацию бренда, рекламные и имиджевые материалы, фирменную навигацию, создание гайдбука. Нашли и встроили в систему стиля оригинальный графический образ.



Дробление камня — в основе метафоры знака и стиля
Горнодобывающая компания имеет собственную сырьевую базу, дробильное оборудование, современную лабораторию и многолетний опыт по производству сухих строительных смесей и тампонажных цементов.
Другими словами, в производственном цикле компании присутствует процесс добычи и дробления камня от крупной фракции до самой мелкой — мраморной крошки. Этот процесс мы постарались отобразить в знаке логотипа. Новый дескриптор компании вторит знаку — «добыча и переработка мрамора».



Стилеобразующие иллюстрации — основная часть визуальной идентичности
В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде нескольких графических приемов, среди них замысловатые иллюстрации, состоящие из разных по размеру плоскостей, которые в свою очередь складываются в узнаваемые образы.
Также был создан собственный полный набор цифр и несколько букв для фирменного написания в логотипе.
Палитра для Эвереста была выбрана из холодных благородных цветов: синего, графитового и оранжевого, где оранжевый выступает дополнительным и акцентным цветом.


Ключевые носители стиля
Так как компания имеет в активе собственную производственную площадку и офисные здания, то перед нами сразу встала задача продумать и реализовать навигацию на производственных площадках и в офисных зданиях.
Итогом работы стала продуманная до мелочей внешняя и внутренняя фирменная система навигации, состоящая из информационных баннеров, табличек-указателей, режимников, стендов и прочего.








Фирменная упаковка
«биг-бэг»
В составе работ мы получили задачу — разработать фирменную упаковку предприятия, которая предназначается для транспортировки сыпучих материалов.
Упаковка имеет размер более метра и содержит исчерпывающую информацию о продукте, его характеристиках, весу, дате производства, сроку годности и прочего. Требовалось функционально и красиво распределить массу разношерстной информации.

Гайдбук
Клиенты не часто готовы заказывать разработку объемного руководства по эффективному использованию системы стиля. В данном случае заказчик выразил твердое желание иметь в своих активах такой документ. С большим энтузиазмом мы взялись за разработку руководства. Разработанный гайдбук насчитывает 46 страниц и семь разделов: логотип, графика, типографика, печатные материалы, корпоративный брендинг, экстерьер и интерьер, упаковка.




Итог годовой работы
Почти год шла работа над проектом по визуальной составляющей бренда Эверест. Попытались наделить его «живой» визуальной историей, способной эмоционально вовлечь потребителя.
Анализируя конкурентное поле вместе с клиентом мы выяснили слабые и сильные стороны конкурентов. По итогу работ нам удалось выделить компанию на рынке проработанными визуальными коммуникациями.
Сейчас идет постепенное внедрение носителей фирменного стиля, визуально оформляется производство и офисы, в планах стоит работа по обновлению сайта. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и «фидбэк» от клиента по внедрению визуальной идентификации бренда.