Спасибо. Ваша заявка принята.

Айдентика для «Эверест»

branding-everest
everest-logo-animation

Визуальные коммуникации
для производства

Задача. Разработать логотип и систему стиля уже работающему бизнесу совместно с маркетинг-командой со стороны клиента. Придумать визуальные коммуникаций бренда, создать фирменные носители, регламентировать стандарты и сверстать гайдбук. Ни в коем случае не использовать образ гор и все, что с этим связано:)

Решение. Провели комплекс работ по разработке визуальных коммуникаций, включающий в себя: визуальную идентификацию бренда, рекламные и имиджевые материалы, фирменную навигацию, создание гайдбука. Нашли и встроили в систему стиля оригинальный графический образ.

visual-identity-everest-cards
visual-identity-everest-blanc-stone-2
visual-identity-everest-mark

Дробление камня — в основе метафоры знака и стиля

Горнодобывающая компания имеет собственную сырьевую базу, дробильное оборудование, современную лабораторию и многолетний опыт по производству сухих строительных смесей и тампонажных цементов.

Другими словами, в производственном цикле компании присутствует процесс добычи и дробления камня от крупной фракции до самой мелкой — мраморной крошки. Этот процесс мы постарались отобразить в знаке логотипа. Новый дескриптор компании вторит знаку — «добыча и переработка мрамора».

production-site-everest-foto
visual-identity-everest-illustrations-style
visual-identity-everest-envelope

Стилеобразующие иллюстрации — основная часть визуальной идентичности

В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде нескольких графических приемов, среди них замысловатые иллюстрации, состоящие из разных по размеру плоскостей, которые в свою очередь складываются в узнаваемые образы.

Также был создан собственный полный набор цифр и несколько букв для фирменного написания в логотипе.

Палитра для Эвереста была выбрана из холодных благородных цветов: синего, графитового и оранжевого, где оранжевый выступает дополнительным и акцентным цветом.

visual-identity-everest-numbers
mramors-stone-everest-foto

Ключевые носители стиля

Так как компания имеет в активе собственную производственную площадку и офисные здания, то перед нами сразу встала задача продумать и реализовать навигацию на производственных площадках и в офисных зданиях.

Итогом работы стала продуманная до мелочей внешняя и внутренняя фирменная система навигации, состоящая из информационных баннеров, табличек-указателей, режимников, стендов и прочего.

visual-identity-everest-navigation-exterior-door
visual-identity-everest-navigation-interior-door
visual-identity-everest-navigation-interior-hall
visual-identity-everest-package
visual-identity-everest-navigation-interior-cabinet
laboratory-woman-everest-foto
workers-mans-everest-foto
package-everest-bigbag-foto

Фирменная упаковка
«биг-бэг»

В составе работ мы получили задачу — разработать фирменную упаковку предприятия, которая предназначается для транспортировки сыпучих материалов.

Упаковка имеет размер более метра и содержит исчерпывающую информацию о продукте, его характеристиках, весу, дате производства, сроку годности и прочего. Требовалось функционально и красиво распределить массу разношерстной информации.

branding-everest-guideline-covers

Гайдбук

Клиенты не часто готовы заказывать разработку объемного руководства по эффективному использованию системы стиля. В данном случае заказчик выразил твердое желание иметь в своих активах такой документ. С большим энтузиазмом мы взялись за разработку руководства. Разработанный гайдбук насчитывает 46 страниц и семь разделов: логотип, графика, типографика, печатные материалы, корпоративный брендинг, экстерьер и интерьер, упаковка.

everest-guidebook-animation
branding-everest-guideline-all-pages
calendar-2022-style-everest
carier-everest-aero-foto

Итог годовой работы

Почти год шла работа над проектом по визуальной составляющей бренда Эверест. Попытались наделить его «живой» визуальной историей, способной эмоционально вовлечь потребителя.

Анализируя конкурентное поле вместе с клиентом мы выяснили слабые и сильные стороны конкурентов. По итогу работ нам удалось выделить компанию на рынке проработанными визуальными коммуникациями.

Сейчас идет постепенное внедрение носителей фирменного стиля, визуально оформляется производство и офисы, в планах стоит работа по обновлению сайта. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и «фидбэк» от клиента по внедрению визуальной идентификации бренда.

культурно поработали

о нас
  • Аня — старший дизайнер

  • Степа — дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Дима — веб-дизайнер

  • Рина — 3д-моделлер

  • Артем — аниматор

  • Катя — руководитель проектов

  • Алексей — руководитель группы маркетинга

о нас

отзыв клиента

похожие проекты

заказать проект