Айдентика для «Эверест»
что мы сделали
клиент
Горнодобывающая компания «Эверест»


Визуальные коммуникации
для производства
Задача. Разработать логотип и систему стиля уже работающему бизнесу совместно с маркетинг-командой со стороны клиента. Придумать визуальные коммуникаций бренда, создать фирменные носители, регламентировать стандарты и сверстать гайдбук. Ни в коем случае не использовать образ гор и все, что с этим связано:)
Решение. Провели комплекс работ по разработке визуальных коммуникаций, включающий в себя: визуальную идентификацию бренда, рекламные и имиджевые материалы, фирменную навигацию, создание гайдбука. Нашли и встроили в систему стиля оригинальный графический образ.



Дробление камня — в основе метафоры знака и стиля
Горнодобывающая компания имеет собственную сырьевую базу, дробильное оборудование, современную лабораторию и многолетний опыт по производству сухих строительных смесей и тампонажных цементов.
Другими словами, в производственном цикле компании присутствует процесс добычи и дробления камня от крупной фракции до самой мелкой — мраморной крошки. Этот процесс мы постарались отобразить в знаке логотипа. Новый дескриптор компании вторит знаку — «добыча и переработка мрамора».



Стилеобразующие иллюстрации — основная часть визуальной идентичности
В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде нескольких графических приемов, среди них замысловатые иллюстрации, состоящие из разных по размеру плоскостей, которые в свою очередь складываются в узнаваемые образы.
Также был создан собственный полный набор цифр и несколько букв для фирменного написания в логотипе.
Палитра для Эвереста была выбрана из холодных благородных цветов: синего, графитового и оранжевого, где оранжевый выступает дополнительным и акцентным цветом.


Ключевые носители стиля
Так как компания имеет в активе собственную производственную площадку и офисные здания, то перед нами сразу встала задача продумать и реализовать навигацию на производственных площадках и в офисных зданиях.
Итогом работы стала продуманная до мелочей внешняя и внутренняя фирменная система навигации, состоящая из информационных баннеров, табличек-указателей, режимников, стендов и прочего.







Фирменная упаковка «биг-бэг»
В составе работ мы получили важную задачу — разработать фирменную упаковку предприятия, которая предназначается для транспортировки сыпучих материалов.
Упаковка имеет размер более метра и содержит исчерпывающую информацию о продукте, его характеристиках, весу, дате производства, сроку годности и прочего. Требовалось функционально и красиво распределить массу разношерстной информации.
Создание корпоративного сайта
с каталогом
Для бренда Эверест мы создали новый корпоративный сайт, взамен старому, который безнадежно устарел. Дизайн выполнили в минималистичном стиле, использовав фирменную геометрическую графику и эффект горизонтального скролла.
На сайт загрузили крупные фотографии с производства, но оставили много воздуха и легкость восприятия контента нисколько не пострадала. Также сделали акцент на типографику. Крупные заголовки и фирменные цифры хорошо гармонируют с геометрией и расставляют нужные смысловые и визуальные акценты.
Мобильная версия
Для клиента было важно сделать мобильную версию сайта такой же функциональной и красивой как и основная, для этого мы незначительно перестроили контент скрыв под кнопки некоторые объекты и тексты. Акцент по-прежнему остался на крупных фотографиях.
Интерфейс мобильной версии сайта обогатили дополнительным функционалом, интуитивно понятный горизонтальный свайп, фичи управления блоками. Подробнее о сайте можно почитать здесь.

Каталог продукции
Довольно часто мы дизайним и верстаем такие каталоги для своих клиентов основываясь уже на построенной до этого этапа системы стиля. В данном случае заказчик получил в свое распоряжение 48-страничный красивый, имиджевый и в тоже время продуктовый каталог.
Издание включает в себя несколько разделов: история компании, сырье, производство, ассортимент продукции, качество продукции, логистика.
Руководство пользования системой стиля

Мы не так часто создаем такие объемные руководства по эффективному использованию системы стиля. В данном случае заказчик выразил твердое желание иметь в своих активах такой документ. С большим энтузиазмом мы взялись за разработку такого руководства. Разработанный гайдбук насчитывает 46 страниц и семь разделов: логотип, графика, типографика, печатные материалы, корпоративный брендинг, экстерьер и интерьер, упаковка.


Фирменный календарь компании


Итог годовой работы
Почти год шла работа над проектом по визуальной составляющей бренда Эверест. Попытались наделить его «живой» визуальной историей, способной эмоционально вовлечь потребителя.
Анализируя конкурентное поле вместе с клиентом мы выяснили слабые и сильные стороны конкурентов. По итогу работ нам удалось выделить компанию на рынке проработанными визуальными коммуникациями.
Сейчас идет постепенное внедрение носителей фирменного стиля, визуально оформляется производство и офисы, в планах стоит работа по обновлению сайта. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и «фидбэк» от клиента по внедрению визуальной идентификации бренда.