Спасибо. Ваша заявка принята.

Айдентика для «Эверест»

клиент

Горнодобывающая компания «Эверест»

man-everest-foto2
everest-logo-animation

Визуальные коммуникации
для производства

Задача. Разработать логотип и систему стиля уже работающему бизнесу совместно с маркетинг-командой со стороны клиента. Придумать визуальные коммуникаций бренда, создать фирменные носители, регламентировать стандарты и сверстать гайдбук. Ни в коем случае не использовать образ гор и все, что с этим связано:)

Решение. Провели комплекс работ по разработке визуальных коммуникаций, включающий в себя: визуальную идентификацию бренда, рекламные и имиджевые материалы, фирменную навигацию, создание гайдбука. Нашли и встроили в систему стиля оригинальный графический образ.

visual-identity-everest-cards
visual-identity-everest-blanc-stone-2
visual-identity-everest-mark

Дробление камня — в основе метафоры знака и стиля

Горнодобывающая компания имеет собственную сырьевую базу, дробильное оборудование, современную лабораторию и многолетний опыт по производству сухих строительных смесей и тампонажных цементов.

Другими словами, в производственном цикле компании присутствует процесс добычи и дробления камня от крупной фракции до самой мелкой — мраморной крошки. Этот процесс мы постарались отобразить в знаке логотипа. Новый дескриптор компании вторит знаку — «добыча и переработка мрамора».

production-site-everest-foto
visual-identity-everest-illustrations-style
visual-identity-everest-envelope

Стилеобразующие иллюстрации — основная часть визуальной идентичности

В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде нескольких графических приемов, среди них замысловатые иллюстрации, состоящие из разных по размеру плоскостей, которые в свою очередь складываются в узнаваемые образы.

Также был создан собственный полный набор цифр и несколько букв для фирменного написания в логотипе.

Палитра для Эвереста была выбрана из холодных благородных цветов: синего, графитового и оранжевого, где оранжевый выступает дополнительным и акцентным цветом.

visual-identity-everest-numbers
mramors-stone-everest-foto

Ключевые носители стиля

Так как компания имеет в активе собственную производственную площадку и офисные здания, то перед нами сразу встала задача продумать и реализовать навигацию на производственных площадках и в офисных зданиях.

Итогом работы стала продуманная до мелочей внешняя и внутренняя фирменная система навигации, состоящая из информационных баннеров, табличек-указателей, режимников, стендов и прочего.

visual-identity-everest-navigation-exterior-door
visual-identity-everest-navigation-interior-door
visual-identity-everest-navigation-interior-hall
workers-mans-everest-foto
visual-identity-everest-navigation-interior-cabinet
laboratory-woman-everest-foto
package-everest-bigbag-foto
 

Фирменная упаковка «биг-бэг»

В составе работ мы получили важную задачу — разработать фирменную упаковку предприятия, которая предназначается для транспортировки сыпучих материалов.

Упаковка имеет размер более метра и содержит исчерпывающую информацию о продукте, его характеристиках, весу, дате производства, сроку годности и прочего. Требовалось функционально и красиво распределить массу разношерстной информации.

Создание корпоративного сайта
с каталогом

Для бренда Эверест мы создали новый корпоративный сайт, взамен старому, который безнадежно устарел. Дизайн выполнили в минималистичном стиле, использовав фирменную геометрическую графику и эффект горизонтального скролла.

На сайт загрузили крупные фотографии с производства, но оставили много воздуха и легкость восприятия контента нисколько не пострадала. Также сделали акцент на типографику. Крупные заголовки и фирменные цифры хорошо гармонируют с геометрией и расставляют нужные смысловые и визуальные акценты.

site-home

Мобильная версия

Для клиента было важно сделать мобильную версию сайта такой же функциональной и красивой как и основная, для этого мы незначительно перестроили контент скрыв под кнопки некоторые объекты и тексты. Акцент по-прежнему остался на крупных фотографиях.

Интерфейс мобильной версии сайта обогатили дополнительным функционалом, интуитивно понятный горизонтальный свайп, фичи управления блоками. Подробнее о сайте можно почитать здесь.

 
mobile-everest-2

Каталог продукции

Довольно часто мы дизайним и верстаем такие каталоги для своих клиентов основываясь уже на построенной до этого этапа системы стиля. В данном случае заказчик получил в свое распоряжение 48-страничный красивый, имиджевый и в тоже время продуктовый каталог.

Издание включает в себя несколько разделов: история компании, сырье, производство, ассортимент продукции, качество продукции, логистика.

 

Руководство пользования системой стиля

branding-everest-guideline-covers

Сформировали масштабный гайдбук по эффективному применению фирменного стиля в компании. Сейчас руководство насчитывает 46 страниц и семь разделов: логотип, графика, типографика, печатные материалы, корпоративный брендинг, экстерьер и интерьер, упаковка. На протяжении работы над проектом руководство дополняли несколько раз, внесли важный раздел о навигации и дополнили раздел графики новыми фирменными иллюстрациями.

 
everest-guidebook-animation
branding-everest-guideline-all-pages

Фирменный календарь компании

 
calendar-2022-style-everest
carier-everest-aero-foto

Итог годовой работы

Почти год шла работа над проектом по визуальной составляющей бренда Эверест. Попытались наделить его «живой» визуальной историей, способной эмоционально вовлечь потребителя.

Анализируя конкурентное поле вместе с клиентом мы выяснили слабые и сильные стороны конкурентов. По итогу работ нам удалось выделить компанию на рынке проработанными визуальными коммуникациями.

Сейчас идет постепенное внедрение носителей фирменного стиля, визуально оформляется производство и офисы, в планах стоит работа по обновлению сайта. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и «фидбэк» от клиента по внедрению визуальной идентификации бренда. 

Сайт mramors.ru

 

Еще кейс для этого клиента

Сайт для «Эверест»

культурно поработали

о нас
  • Аня — старший дизайнер

  • Степа — бренд-дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Дима — веб-дизайнер

  • Рина — 3д-моделлер

  • Артем — аниматор

  • Катя — руководитель проектов

  • Алексей — руководитель группы маркетинга

  • Команда разработчиков — Flamma

о нас

отзыв клиента

похожие проекты

заказать проект