Спасибо. Ваша заявка принята.

Ребрендинг сети хозяйственных магазинов

клиент

Стройсельхозторг - товары для домашнего уюта, загородного отдыха и строительства

image-style-sst
 

Зелёный бренд

Стройсельхозторг — сеть магазинов и один из лидеров рынка Курганской области, специализируется на продаже товаров для домашнего уюта, загородного отдыха и стройматериалов.

Миссия и цель компании сформулирована так: "Каждый день мы помогаем множеству людей обустроить жильё и улучшить качество жизни. Мы ответственно относимся к людям и окружающей среде, поэтому наша цель — продвигать разумное потребление и экологичные решения для ремонта и обустройства дома".

Компания обратилась к нам за ребрендингом, в процессе работы мы обновили логотип и фирменный стиль.

img_7286
colors-sst

Редизайн логотипа и построение системы стиля

Нам всем понравился характер бренда — команда видела себя как экологичный и дружелюбный бренд, способный помочь и закрыть большую часть потребностей людей, обустраивающих дом.

Позиционирование компании нашло прямое отражение в обновленной айдентике. Теплая палитра и преобладание зеленого создают нужное настроение, а крылья бабочки в виде листочков в знаке еще сильнее подчеркивают экологичность.

sofa-sst-style

Специальные геометрические формы в основе стиля

Для этого проекта мы разработали с десяток разнообразных геометрических форм, с помощью которых можно легко создавать фирменный паттерн, меняя порядок и цвета объектов, или использовать их в качестве акцентных деталей в фото.

 
gif-pattern
gif-illustration

Яркие иллюстрации для фирменных носителей

Сложив определенным образом геометрические фигуры, мы получили разнообразные иллюстрации, которые вошли в систему стиля. Такие фирменные иллюстрации хорошо вписались в общую канву визуальных коммуникаций и нашли отражение на некоторых фирменных носителях бренда.

t-short-bag-style-sst
fonts-illustration-sst-style

Шрифт, полиграфия, документация и digital

Важной частью фирменного стиля стал идеально подобранный нами шрифт Museo Cyrillic. Это гротесковый шрифт, который имеет особый дружелюбный характер за счет своих плавных изгибов и односторонних слаб-серифов. И цвет, и шрифт легко нашли свое отражение во всех фирменных носителях компании.

 
all-materials-sst-style
mkeoan
all-posts-insta-sst
 

Навигация в магазинах

Финальным элементом дизайн-системы бренда стала навигация, все элементы которой также подчинены единой визуальной концепции. Что мы сделали: разделили 3 основных направления по цветам, придумали идеи для POSm, сделали режимник и указатели отделов в магазине. Стильная и интуитивно понятная навигация – это визитная карточка пространства, создающая впечатление о магазине и бренде в целом.

navigation-sst-style
posm-sst-style
board-time-sst-style
 

Результат и отзыв

 

По теплым отзывам клиента бренд стал человечнее и дружелюбнее. На текущий момент клиентом реализована большая часть системы стиля. Благодаря бодрой цветовой палитре, стильной типографике и простым графическим константам новая айдентика транслирует — дружелюбие, надежность, честность, прозрачность.

 

Новый стиль нашел свое отражение и на сайте, там стало "уютней", а яркие акценты фокусируют пользователя на важном.

Сайт sst45.ru

культурно поработали

о нас
  • Степа — бренд-дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Катя — координатор проектов

  • Рита — оформление проекта

о нас

отзыв клиента

похожие проекты

заказать проект