Ребрендинг сети хозяйственных магазинов
что мы сделали
клиент
Стройсельхозторг - товары для домашнего уюта, загородного отдыха и строительства
Зелёный бренд
Стройсельхозторг — сеть магазинов и один из лидеров рынка Курганской области, специализируется на продаже товаров для домашнего уюта, загородного отдыха и стройматериалов.
Миссия и цель компании сформулирована так: "Каждый день мы помогаем множеству людей обустроить жильё и улучшить качество жизни. Мы ответственно относимся к людям и окружающей среде, поэтому наша цель — продвигать разумное потребление и экологичные решения для ремонта и обустройства дома".
Компания обратилась к нам за ребрендингом, в процессе работы мы обновили логотип и фирменный стиль.
Редизайн логотипа и построение системы стиля
Нам всем понравился характер бренда — команда видела себя как экологичный и дружелюбный бренд, способный помочь и закрыть большую часть потребностей людей, обустраивающих дом.
Позиционирование компании нашло прямое отражение в обновленной айдентике. Теплая палитра и преобладание зеленого создают нужное настроение, а крылья бабочки в виде листочков в знаке еще сильнее подчеркивают экологичность.
Специальные геометрические формы в основе стиля
Для этого проекта мы разработали с десяток разнообразных геометрических форм, с помощью которых можно легко создавать фирменный паттерн, меняя порядок и цвета объектов, или использовать их в качестве акцентных деталей в фото.
Яркие иллюстрации для фирменных носителей
Сложив определенным образом геометрические фигуры, мы получили разнообразные иллюстрации, которые вошли в систему стиля. Такие фирменные иллюстрации хорошо вписались в общую канву визуальных коммуникаций и нашли отражение на некоторых фирменных носителях бренда.
Шрифт, полиграфия, документация и digital
Важной частью фирменного стиля стал идеально подобранный нами шрифт Museo Cyrillic. Это гротесковый шрифт, который имеет особый дружелюбный характер за счет своих плавных изгибов и односторонних слаб-серифов. И цвет, и шрифт легко нашли свое отражение во всех фирменных носителях компании.
Навигация в магазинах
Финальным элементом дизайн-системы бренда стала навигация, все элементы которой также подчинены единой визуальной концепции. Что мы сделали: разделили 3 основных направления по цветам, придумали идеи для POSm, сделали режимник и указатели отделов в магазине. Стильная и интуитивно понятная навигация – это визитная карточка пространства, создающая впечатление о магазине и бренде в целом.
Результат и отзыв
По теплым отзывам клиента бренд стал человечнее и дружелюбнее. На текущий момент клиентом реализована большая часть системы стиля. Благодаря бодрой цветовой палитре, стильной типографике и простым графическим константам новая айдентика транслирует — дружелюбие, надежность, честность, прозрачность.
Новый стиль нашел свое отражение и на сайте, там стало "уютней", а яркие акценты фокусируют пользователя на важном.
Сайт sst45.ru