Айдентика для научно-производственной компании
что мы сделали
клиент
Научно-производственная компания Инверсия
Что такое Инверсия? Это тесное сотрудничество инженеров, производственников и просто увлеченных своим делом людей. Компания занимается поставкой котельного оборудования российских и зарубежных производителей, а также оборудования собственного производства.

Рефреш логотипа и стиля
Графика логотипа отсылает к образам воды и огня, но не так прямолинейно, как это принято в индустрии. Мы сохранили образ кометы, но перерисовали все элементы лого, замешали “панковский” стиль, характерный для компании и ее сотрудников, с трендовой пластичной графикой. Буквы сделали основательными и такими же пластичными.
Символ кометы отражает ценности бренда - динамику развития, инновационность и свободу. Мы сохранили панк-романтику и привнесли эстетику технологичности, чего очень не хватало образу компании.
Логотип отрисовали в двух языковых версиях - русской и китайской. Последняя особенно хорошо легла на новую графику бренда.


Паттерн, трубы и панк-рок!
Придуманная нами айдентика всецело опирается на техническую эстетику - трубы, вентили, манометры, разветвители и прочие важные технические детали котельного оборудования. Мы по максимуму внедрили стилизованное оборудование в визуальный стиль бренда.


Визуальный стиль на носителях
Помимо стандартных для компании носителей вроде папки-фолдера, рекламных буклетов, футболок и касок, мы разработали оформление громадного контейнера, в котором будет размещаться брендированное котельное оборудование. Брендированный шестнадцатиметровый контейнер будет отлично демонстрировать новый визуальный стиль и привлекать внимание к бренду и продукции в целом.

Быть серьезными и уметь шутить
Мы решили, что брендировать фирменные носители необходимо с огоньком в прямом и переносном смысле. На огромные контейнеры нанесли гигантский фирменный узор, а в постах социальных сетей внедрили шутливую мультяшную анимацию.
Мы очень рады, что клиент дал нам свободу и поддержал в экспериментах со стилем.


Сайт для производителя котлов
Перед нами поставили задачу — кардинально обновить корпоративный сайт и по дизайну и по функционалу.
Для этого мы полностью пересмотрели существующую структуру и добавили много нового функционала, который поможет лучше информировать посетителя и продавать товар.
На сайте появились новые разделы: лизинг, сферы применения с примерами, калькуляторы расчета мощности оборудования, база знаний, энциклопедия.

Wireframe → Дизайн
UX-wireframe. Провели несколько встреч и собрали данные. Работу начали с исследования прошлого пользовательского опыта, согласования структуры и построения прототипа. В прототипе базово проработали функционал каждой страницы и блока. Построили карту сайта — это позволило проверить удобство пользования интерфейсом и оценить понятность структуры. В проверке задействовали фокус-группу.
UI-дизайн. Основой стиля компании стала округлая графика, символизирующая оборудование и сам пар. Такая графическая метафора поможет стать бренду притягательней для своей ЦА. Посмотрите кейс по брендингу. В дизайн сайта мы внедрили фирменный сет иконок, паттерн и иллюстрации. Все это стало основой дизайн-системы сайта и частью UI-kit.
Сайт на компьютере и телефоне
Верстку сайта сделали адаптивной, благодаря этому контент корректно отображается на всех распространенных разрешениях и мобильных устройствах.
В версии сайта на телефоне мы значительно улучшили юзабилити за счет сокращения/перекомпановки числа блоков, так как большая длина страницы критична на таких устройствах. Адаптировали состояние кнопок и интерактивных элементов.

Что мы сделали и что дальше
Работы по созданию айдентики завершены и сейчас проект на этапе дизайн-сопровождения. Печатаются носители, создается фирменный мерч, в проекте оклейка первого пилотного контейнера.
Сейчас мы запустили этап разработки сайта, который станет крупнейшим носителем стиля и значимым инструментом продаж компании. На сайте представлены котлы в деталях и их всевозможное применение в технологических цепочках.
Визуальный стиль сильного бренда поможет стать компании лидером в своем сегменте, привлечь лучшие кадры и инвестиции на развитие производства.