Айдентика для научно-производственной компании
что мы сделали
клиент
Научно-производственная компания Инверсия
Что такое Инверсия? Это тесное сотрудничество инженеров, производственников и просто увлеченных своим делом людей. Компания занимается поставкой котельного оборудования российских и зарубежных производителей, а также оборудования собственного производства.
Рефреш логотипа и стиля
Графика логотипа отсылает к образам воды и огня, но не так прямолинейно, как это принято в индустрии. Мы сохранили образ кометы, но перерисовали все элементы лого, замешали “панковский” стиль, характерный для компании и ее сотрудников, с трендовой пластичной графикой. Буквы сделали основательными и такими же пластичными.
Символ кометы отражает ценности бренда - динамику развития, инновационность и свободу. Мы сохранили панк-романтику и привнесли эстетику технологичности, чего очень не хватало образу компании.
Логотип отрисовали в двух языковых версиях - русской и китайской. Последняя особенно хорошо легла на новую графику бренда.
Паттерн, трубы и панк-рок!
Придуманная нами айдентика всецело опирается на техническую эстетику - трубы, вентили, манометры, разветвители и прочие важные технические детали котельного оборудования. Мы по максимуму внедрили стилизованное оборудование в визуальный стиль бренда.
Визуальный стиль на носителях
Помимо стандартных для компании носителей вроде папки-фолдера, рекламных буклетов, футболок и касок, мы разработали оформление громадного контейнера, в котором будет размещаться брендированное котельное оборудование. Брендированный шестнадцатиметровый контейнер будет отлично демонстрировать новый визуальный стиль и привлекать внимание к бренду и продукции в целом.
Быть серьезными и уметь шутить
Мы решили, что брендировать фирменные носители необходимо с огоньком в прямом и переносном смысле. На огромные контейнеры нанесли гигантский фирменный узор, а в постах социальных сетей внедрили шутливую мультяшную анимацию.
Мы очень рады, что клиент дал нам свободу и поддержал в экспериментах со стилем.
Мы подружили панк и технологии
Работы по созданию айдентики завершены и сейчас проект на этапе дизайн-сопровождения. Печатаются носители стиля, создается фирменный мерч, в проекте оклейка первого пилотного контейнера.
А еще нам доверили создание корпоративного сайта с огромной базой знаний. Сайт станет каталогом всего оборудования компании. На нем мы наглядно покажем все нюансы применения котлов, подробно расскажем о свойствах и о том, как их можно заказать. На сайте мы постараемся быть серьезными, но не забудем и пошутить;)
Скоро на экранах сотрудников производственных предприятий...