Разработка логотипа и стиля сети зоомагазинов Анстер
что мы сделали
клиент
Компания Зоолэнд

Анстер — крупнейшая сеть зоомагазинов, расположенных в Екатеринбурге и области. В магазинах представлен ассортимент зоотоваров, аквариумистики, птиц, рыб, живых растений, животных и рептилий – более 8 000 наименований различной продукции.

Анстер — крупнейшая сеть зоомагазинов
Задача. Перед нами поставили задачу придумать визуальную концепцию, нарисовать логотип к уже имеющемуся названию, оставив преемственность головной компании.
Решение. Создали логотип и разработали систему стиля в которую вошли: фирменная зелено-оранжевая палитра, знак внутри логотипа, паттерн из пиктограмм.


Ученый кот или «Кошка, которая гуляет сама по себе»
Чтобы усилить выразительность логотипа мы выбрали кошачий образ, самого распространенного домашнего питомца, и символ, олицетворяющего красоту, изящество и независимость. Узнаваемый образ мы подкрепили яркой фирменной палитрой и экосистемой пиктограмм, из которых построили модульный узор — паттерн.
В процессе разработки фирменного стиля мы сразу адаптировали идею к таким необходимым магазину фирменным носителям, как: вывеска, навигация внутри магазина, корпоративная форма, posm, рекламные коммуникации и другие носители.
Яркое сочетание цветов и кошачий образ в логотипе помогли бренду громче заявить о себе и выделиться среди конкурентов.





Итоговые результаты
Харизматичный логотип, яркая фирменная палитра и набор пиктограмм позволили нам создать дружелюбный бренд, вызывающий доверие у самой широкой аудитории покупателей.