Автохимия Магна
что мы сделали
клиент
Производитель автохимии Магна
Торгово-производственная компания Магна разрабатывает и внедряет высококлассные ингибиторы коррозии для производства антифризов и охлаждающих жидкостей различного назначения. Автохимия Магна широко используется для автомобилей, двигателей большой мощности, газопоршневых установок и систем отопления.
Цели и задачи
В интервью с командой клиента мы выявили ключевые ценности компании и преимущества продукта. Используя выводы стратегической сессии и метафору мы разработали новый логотип, который смог отразить свойства продукта и задать направление для фирменного стиля.
В блоке работ по построению стиля были разработаны единые визуальные графические элементы. Динамичный “текучий” узор, фирменный градиент, акцентная микрографика — все это сформировало узнаваемый стиль Магна и стало неотъемлемой частью идентичности компании.


Динамичный узор
В основу айдентики бренда заложена текучесть форм, которую мы выразили в фирменном узоре и сделали основной константой стиля. Узор является универсальным и масштабируемым элементом визуального языка, его вариации используются на большинстве носителей стиля.
Фирменный узор может меняться в зависимости от коммуникационного носителя, образуя единую визуальную систему, которая повышает узнаваемость бренда.
Упаковка для канистр и бочек
Одной из главных целей редизайна компании является создание нового фирменного стиля, который легко интегрируется в уже существующую упаковку, не будет кардинально от нее отличаться и поможет с легкостью идентифицировать продукт бренда на полке, будь то канистра или бочка. Гибкость узора позволяет успешно использовать его для разных форматов упаковки.
Этикетка с фирменным узором подчеркивает уникальность и инновационный дух бренда.

Коммуникационные материалы и гайдбук
В дополнение к созданию системы стиля мы разработали ряд коммуникационных материалов, которые стали основой для фирменных носителей и рекламных инструментов компании. Эти материалы помогут клиенту легче формировать единый и узнаваемый образ бренда.
Мы подготовили:
шаблоны для полиграфической продукции, элементы дизайна для корпоративной атрибутики, шаблоны для оформления социальных сетей, мастер-макеты основных этикеток, гайдбук с правилами использования элементов айдентики.
Работы по айдентике завершены, и теперь мы приступаем к созданию корпоративного сайта. Сайт компании станет витриной продукта, где мы наглядно продемонстрируем его качества, подробно расскажем о свойствах и предоставим пользователю информацию о местах, где его можно приобрести. Сайт — www.magnaural.ru Сайт Магна на фестивале Среда — кейс