Ребрендинг Master Sobol
что мы сделали
клиент
Мастер Соболь — эксперт по роскошному меху
Проект. Мастер соболь — компания-поставщик премиального мехового полуфабриката с экспертной оценкой. Компания специализируется на формировании шубных наборов из соболя во всех цветах, а также занимается поставкой материалов для изготовления изделий из натурального меха лучшего качества от топовых мировых компаний. В распоряжении компании находятся производственные площадки и выставочный салон готовых изделий.
Решение. Создали визуальные коммуникации (логотип и фирменный стиль), разработали красивый сайт с ноля, задизайнили рекламные материалы и ключевые фирменные носители, сверстали презентацию для инсесторов, провели фотосъемку.
Связь бизнес-стратегии с визуальными коммуникациями
Причина ребрендинга — стремление компании выглядеть более зрелой и люксовой. Главным инструментом решения задачи было выбрано создание новой айдентики, которая призвана вызывать доверие и любовь самых привередливых ценителей меха. Обладающие высокими потребительскими свойствами, продукты «MS» должны демонстрировать премиальность российского меха.
Редизайн логотипа и система стиля
По сути мы создали новый логотип, в основе которого лежит знак-монограмма. Монограмма образно напоминает корону — символ исключительности и лидерства.
Так как потенциальные покупатели премиального меха предпочитают известные марки, ассоциирующиеся с роскошью, то при разработке визуального образа мы вдохновлялись и опирались на яркие примеры айдентики люксовых брендов. В работе над системой стиля придерживались принципов минимализма.
Формулирование позиционирования бренда
В рамках работ по уточнению позиционирования, вместо старого дескриптора «профессиональная заготовка пушнины» мы разработали новое название второго уровня — «luxury fur expert».
Теперь бренд больше "демонстрирует" бескомпромисное качество сырья и говорит об экспертности в вопросах выбора меха.
Эмоциональные обещания бренда "сообщают" — качество российского меха беспрецедентно высоко и позволить себе его могут только состоятельные клиенты.
Фирменные носители стиля
Фирменные бирки, лифлеты, визитки и другие ключевые носители являются важной частью внутренней и внешней коммуникации бренда. Корпоративные материалы повышают ценность бренда и позволяют повысить его узнаваемость.
Ателье Lena Sitnik — суббренд и ключевой партнер
Ребрендинг Master Sobol проводился параллельно с работой над имиджем ателье Lena Sitnik. Обновленный бренд Master Sobol призван объединить два направления деятельности компаний: добыча и обработка элитного сырья и пошив эксклюзивных изделий из меха.
В рамках позиционирования, вместе с собственником мы объединили оба направления артели и ателье, но вывели на первый план бренд Мастер соболь, который до этого позиционировался только как артель по заготовке и продаже сырья.
Работы по ребрендингу полнее всего отразились на сайте. В каталоге сайта мы дали понять, что теперь премиальное сырье и элитные изделия из меха создаются под одним брендом.
Создание сайта
После сбора аналитических данных и проведенного интервью с заказчиком мы спроектировали и выложили на домен имиджевый сайт-каталог. На сайте мы показали предлагаемый и планируемый ассортимент изделий, подробно описали особенности изготовления, рассказали о бренде Мастер Соболь.
В первый релиз сайта-каталога вошли следующие страницы: главная страница с видео-контентом о бескомпромиссном качестве меха, каталог с фильтрами и сортировкой меха по качеству и цвету, страница о компании, партнерам, поставщикам и корпоративный блог, который еще в процессе формирования.
Фотосъемка и проработка фотостиля для сайта
Написали сценарий и провели предметную фотосъемку меховых аксессуаров. Пробно отсняли несколько десятков позиций для размещения их в соответствующий раздел сайта-каталога.
Экспериментировали со съемкой шубных наборов, отдельных шкурок и сложных меховых изделий. Снимали имиджевый фотоматериал для внутренних страниц сайта, в том числе и для блога.
Презентация для инвесторов
Через некоторое время после запуска бренда потребовалось сделать презентацию для инвесторов, причем сделать это надо было буквально за 4 дня. Такая презентация отличается по структуре от обычной, поэтому данному вопросу мы уделили особое внимание. Далее оперативно собрали всю необходимую информацию, разработали 2 концепции дизайна и на основе одной выбранной сверстали слайды, подготовили их к печати.
В результате клиент получил готовую презентацию вовремя и смог отправить ее потенциальным инвесторам.
Что в итоге?
Мы разработали премиальную визуальную идентификацию — логотип на основе монограммы и систему стиля. Создали достаточно большой сайт-каталог для внедрения нового бренда в онлайн. Сделали ряд ключевых носителей: бирка на меховые изделия, именная визитка, рекламные материалы, промо-страничка для охотников, презентация для инвесторов.
Сайт mastersobol.ru