Спасибо. Ваша заявка принята.

Ребрендинг Master Sobol

 

Проект. Мастер соболь — компания-поставщик премиального мехового полуфабриката с экспертной оценкой. Компания специализируется на формировании шубных наборов из соболя во всех цветах, а также занимается поставкой материалов для изготовления изделий из натурального меха лучшего качества от топовых мировых компаний. В распоряжении компании находятся производственные площадки и выставочный салон готовых изделий.

Решение. Создали визуальные коммуникации (логотип и фирменный стиль), разработали красивый сайт с ноля, задизайнили рекламные материалы и ключевые фирменные носители, сверстали презентацию для инсесторов, провели фотосъемку.

 
andrey-dad-brand-ms
 

Связь бизнес-стратегии с визуальными коммуникациями

Причина ребрендинга — стремление компании выглядеть более зрелой и люксовой. Главным инструментом решения задачи было выбрано создание новой айдентики, которая призвана вызывать доверие и любовь самых привередливых ценителей меха. Обладающие высокими потребительскими свойствами, продукты «MS» должны демонстрировать премиальность российского меха.

logo-redisign-master-sobol

Редизайн логотипа и система стиля

По сути мы создали новый логотип, в основе которого лежит знак-монограмма. Монограмма образно напоминает корону — символ исключительности и лидерства.

Так как потенциальные покупатели премиального меха предпочитают известные марки, ассоциирующиеся с роскошью, то при разработке визуального образа мы вдохновлялись и опирались на яркие примеры айдентики люксовых брендов. В работе над системой стиля придерживались принципов минимализма.

monogram-master-sobol-white
label-ms-andrey-hand
logo-fur-master-sobol
master-sobol-lena-sitnik

Формулирование позиционирования бренда

В рамках работ по уточнению позиционирования, вместо старого дескриптора «профессиональная заготовка пушнины» мы разработали новое название второго уровня — «luxury fur expert».

Теперь бренд больше "демонстрирует" бескомпромисное качество сырья и говорит об экспертности в вопросах выбора меха.

Эмоциональные обещания бренда "сообщают" — качество российского меха беспрецедентно высоко и позволить себе его могут только состоятельные клиенты.

style-interior-salon-master-sobol

Фирменные носители стиля

Фирменные бирки, лифлеты, визитки и другие ключевые носители являются важной частью внутренней и внешней коммуникации бренда. Корпоративные материалы повышают ценность бренда и позволяют повысить его узнаваемость.

 
style-master-sobol-stationery

Ателье Lena Sitnik — суббренд и ключевой партнер

Ребрендинг Master Sobol проводился параллельно с работой над имиджем ателье Lena Sitnik. Обновленный бренд Master Sobol призван объединить два направления деятельности компаний: добыча и обработка элитного сырья и пошив эксклюзивных изделий из меха.

В рамках позиционирования, вместе с собственником мы объединили оба направления артели и ателье, но вывели на первый план бренд Мастер соболь, который до этого позиционировался только как артель по заготовке и продаже сырья.

Работы по ребрендингу полнее всего отразились на сайте. В каталоге сайта мы дали понять, что теперь премиальное сырье и элитные изделия из меха создаются под одним брендом.

lena-sitnik-atelier-master-sobol
site-home-black-master-sobol

Создание сайта

После сбора аналитических данных и проведенного интервью с заказчиком мы спроектировали и выложили на домен имиджевый сайт-каталог. На сайте мы показали предлагаемый и планируемый ассортимент изделий, подробно описали особенности изготовления, рассказали о бренде Мастер Соболь.

В первый релиз сайта-каталога вошли следующие страницы: главная страница с видео-контентом о бескомпромиссном качестве меха, каталог с фильтрами и сортировкой меха по качеству и цвету, страница о компании, партнерам, поставщикам и корпоративный блог, который еще в процессе формирования.

site-company-interface-master-sobol
site-fur-quality-master-sobol
site-home-fur-box-master-sobol
foto-hands-master-sobol

Фотосъемка и проработка фотостиля для сайта

Написали сценарий и провели предметную фотосъемку меховых аксессуаров. Пробно отсняли несколько десятков позиций для размещения их в соответствующий раздел сайта-каталога.

Экспериментировали со съемкой шубных наборов, отдельных шкурок и сложных меховых изделий. Снимали имиджевый фотоматериал для внутренних страниц сайта, в том числе и для блога.

site-blog-interface-master-sobol
foto-hand-fur-master-sobol
foto-bag-label-master-sobol
ms-presentation-big

Презентация для инвесторов

Через некоторое время после запуска бренда потребовалось сделать презентацию для инвесторов, причем сделать это надо было буквально за 4 дня. Такая презентация отличается по структуре от обычной, поэтому данному вопросу мы уделили особое внимание. Далее оперативно собрали всю необходимую информацию, разработали 2 концепции дизайна и на основе одной выбранной сверстали слайды, подготовили их к печати.

В результате клиент получил готовую презентацию вовремя и смог отправить ее потенциальным инвесторам.

 
ms-presentation-small

Что в итоге?

Мы разработали премиальную визуальную идентификацию — логотип на основе монограммы и систему стиля. Создали достаточно большой сайт-каталог для внедрения нового бренда в онлайн. Сделали ряд ключевых носителей: бирка на меховые изделия, именная визитка, рекламные материалы, промо-страничка для охотников, презентация для инвесторов.

Сайт mastersobol.ru

культурно поработали

о нас
  • Женя — арт-директор

  • Маша — бренд-стратег

  • Дима — веб-дизайнер

  • Аня — дизайнер-иллюстратор

  • Катя — координатор проектов

  • Вася — фотограф

  • Женя — ведущий разработчик

  • Команда разработчиков — Flamma

о нас

похожие проекты

заказать проект