Фирменный стиль для Медин-Урал
что мы сделали
клиент
Медицинские инструменты Медин-Урал
Инструментальная компания
Медин-Урал более 30 лет выпускает инструменты для микрохирургии, офтальмологии, нейрохирургии и хирургии. Бренд широко известен на рынке своим качественным и инновационным медицинским инструментом. Благодаря сотрудничеству с ведущими клиниками России, постоянно разрабатываются и осваиваются новые инструменты, по качеству не уступающие лучшим мировым образцам.
Обновление логотипа, типографики и цвета
В этом проекте мы внесли небольшие корректировки в логотип компании. Обновленный логотип стал еще более технологичным и, в то же время, пластичным за счет небольшого скругления углов и сбалансированности фирменного блока.
Фирменными цветами «Медин-Урал» стали синий и желтый, а также холодные серые оттенки. Основным фирменным шрифтом стал лаконичный гротеск Mulish, легкий и удобный для прочтения и технического воспроизведения в различных ситуациях.
Фирменная графика и паттерн
Чтобы лучше передать идею инновационности и технологичности товара выпускаемого компанией мы придумали фирменный узор/паттерн, который определенным образом складывается из треугольников в разные композиции, такой приём гармонично отображает идею создания чего-то высокоточного и сложного.
Элементы с легкостью собираются по определенной сетке и комбинируются между собой, складываются в единую композицию, простую или более сложную, в зависимости от ситуации применения.
Высокоточный фирменный стиль
На этапе формирования системы стиля было решено поддержать паттерн геометричными тонкими линиями, символизирующими все ту же точность и технологичность, но теперь такая графика выступала в роли дополняющих и объединяющих композицию элементов.
Деловая документация и полиграфия
Основой визуального стиля Медин-Урал стал фирменный паттерн и линейная графика. С ее применением мы сверстали почти все дизайн-макеты носителей, необходимых в повседневной работе: визитки, бланк, конверт, папку, сувенирку и прочее.
Для PR и рекламных активностей мы задизайнили имиджевые баннеры и продуктовые листовки.
Пример публикаций компании в социальных сетях
Результат
По отзывам клиента бренд обрел новую современную визуальную форму. Стиль стал заметен и компания получила позитивные отклики на профильной выставке. Айдентика не только выгодно подчеркнула продукт, но и визуально хорошо вписалась во все каналы коммуникаций. Мы безмерно рады слышать от клиента слова благодарности и видеть своими глазами как компания успешно конкурирует на рынке.
Спасибо совладельцу компании Дмитрию за доверие, внимательность и прогрессивное мышление!