Спасибо. Ваша заявка принята.

Нейминг и фирменный стиль кофейни Paraminut

paraminut-coffee-logo-start

Ситуация. На 2019 год рынок был уже переполнен кофейнями формата «кофе с собой». В обсуждениях с клиентом мы пришли к мнению, что требуется сделать не просто логотип, а полноформатную концепцию оформления кофе-точек. Постараться охватить широкую и разборчивую аудиторию от кофеманов до модной молодежи, любящей все оригинальное.

 
paraminut-coffee-logo-symbol
paraminut-coffee-symbol-vendetta

Coffee? Paraminut! — urban style

Задача. Перед нами поставили задачу придумать вербальную и визуальную концепцию, оригинальное название и логотип для кофейни формата «кофе с собой». В дальнейшей перспективе сети кофе-точек.

Решение. Coffee? Paraminut! — вкуснейший кофе, который подают буквально за две минуты. Мы придумали название, нарисовали логотип и разработали урбанистический стиль бренда.

paraminut-coffee-style
paraminut-coffee-cup-barista

Разработка названия и фирменного стиля

Метафора знака — два пальца вверх, жест, символизирующий — «два кофе» и ответный жест баристы — «готовность две минуты»! Или можно истолковать этот жест как — victory, что тоже будет являться правильной и позитивной ассоциацией с брендом. Мы создавали стиль, который будет вызывать симпатию и доверие у широкой аудитории посетителей кофейни.

Название «Paraminut» — смелая и вызывающая идея, клиент принял ее сразу. Ассоциации в слове хорошие — это и «быстроминуты» и «парамаунт». В какой-то момент мы даже хотели развивать «киношную» тему), но вовремя пришла идея нарисовать фирменное написание в стиле «граффити», а из буквы «м» в написании сделать знак с жестом victory.

paraminut-coffee-cup-pattern
paraminut-coffee-logo-interior
paraminut-coffee-idea-interior

Идеи для интерьеров

Для интерьеров кофейни мы выбрали стиль лофт. Он отражает дух больших городов с их стремительным ритмом жизни и модными тенденциями.

По просьбе клиента на этапе формирования идей для интерьеров мы сдали проект и на этом завершили этап. Была ли открыта кофейня или нет, нам не удалось узнать у основателя. Но будем надеяться, что где-то работает такое заведение, а может даже не одно.

Логотип вошёл в лонг-лист конкурса "Золотая блоха".

anim-end-2

культурно поработали

о нас
  • Маша — бренд-стратег

  • Максим — неймер

  • Дима — старший дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Аня — дизайнер-иллюстратор

о нас

похожие проекты

заказать проект