Спасибо. Ваша заявка принята.

Личный бренд для бизнес-тренера

клиент

Бизнес-тренер и к.м.н. Татьяна Чебыкина

chebykina-trener-media

Татьяна является бизнес-тренером медицинского персонала высшего звена. Обучает, мотивирует и вдохновляет людей. Активно участвует в жизни профессионального сообщества медиков региона.

 
chebykina-trener-photo

Построение личного бренда

Задача. Придумать и разработать личный бренд для бизнес-тренера, КМН, коуча — Татьяны Чебыкиной. Создать оригинальные визуальные коммуникации, настроить тональность бренда.

Решение. Проект начали с анализа конкурентов и рынка, выбрали архетипы. Разделили личное и бизнес направления. Дополнительно нарисовали монограмму, которая хорошо отразила характер Татьяны и стала основой для ее личных материалов. Придумали внешний вид рекламных материалов и социальных сетей. Разработали простой в управлении сайт.

chebykina-trener-logo
chebykina-trener-photo-2

Выбор архетипа и визуального языка

Первое, что мы сделали, проведя несколько глубинных интервью и анкетирование, — нашли основной архетип Татьяны. Им стал — маг/волшебник. Также выявили второстепенный дополняющий архетип. После этого мы определили возможную цветовую палитру, характер личного бренда и тональность, с которой бренд будет коммуницировать со своей аудиторией.

Далее, изучив рынок, конкурентное поле и целевую аудиторию, мы сделали определенные выводы и выбрали точки приложения усилий, которые могут помочь Татьяне отстроиться от конкурентов и стать заметнее. Также на соновании выводов приняли решение, что фокусировать внимание надо на построении яркого личного бренда.

Как только были зафиксированы основные тезисы позиционирования и сформулирован характер бренда, мы приступили к проработке визуальной идентичности.‍

Образом бренда, отражающим ключевую идею, стал Феникс, а его плавные линии легли в основу фирменной графики. Цвета бренда были выбраны в соответствии с архетипами, ими стали мистический фиолетовый и благородный золотой .

chebykina-trener-logo-2
chebykina-trener-monogram

Логотип для бизнес-тренера
и личная монограмма

В процессе работы над визуальной частью проекта мы вместе с клиентом разделили работу на два направления.

Первое и ключевое направление — это разработка визуальной идентификации для личного бренда бизнес-тренера и кандидата медицинских наук, которая строится вокруг знака-феникса, оригинального узора и цветовой палитры.

Второе — это создание для Татьяны экстравагантной монограммы «ТЧ», которая будет использоваться в личных целях.

chebykina-trener-cards
chebykina-business-trener
chebykina-business-trener-book

Оформление социальных сетей

Одной из важных составляющих в коммуникациях личного бренда с аудиторией являются социальные сети. Эту точку контакта в первую очередь требовалось оригинально оформить как визуально, так и вербально. Чтобы сделать это, мы сбалансировали и настроили тональность подачи информации в инстаграмм и в фейсбук, внедрили фирменную графику и цвета.

 
chebykina-business-trener-vk
chebykina-trener-conference
chebykina-trener-inst-stroies
chebykina-trener-inst-post

Создание промо-сайта

В завершение работ по разработке личного бренда мы предложили создать небольшой сайт, на нем немного рассказать о Татьяне и ее основных компетенциях и особенностях работы.

Чтобы сэкономить бюджет клиента мы предложили построить сайт на платформе tilda, что позволило обойтись без затрат на программирование.

Сайт chebykina.ru

chebykina-business-trener-site
 

Резюме

Спустя год мы получили от клиента отклик. Татьяна сообщила, что наши совместные стратегические решения и действия сделали ее личный бренд узнаваемым в профессиональной среде и актуальным современной действительности. Мы однозначно вдохновили ее на дальнейшее развитие своего бренда и укрепили в понимании важности позиционирования. Теперь она применяет эти принципы в своей профессиональной деятельности.

культурно поработали

о нас
  • Маша — бренд-стратег

  • Дима — ведущий дизайнер

  • Женя — арт-директор

о нас

похожие проекты

заказать проект