Личный бренд для бизнес-тренера
что мы сделали
клиент
Бизнес-тренер и к.м.н. Татьяна Чебыкина

Татьяна является бизнес-тренером медицинского персонала высшего звена. Обучает, мотивирует и вдохновляет людей. Активно участвует в жизни профессионального сообщества медиков региона.

Построение личного бренда
Задача. Придумать и разработать личный бренд для бизнес-тренера, КМН, коуча — Татьяны Чебыкиной. Создать оригинальные визуальные коммуникации, настроить тональность бренда.
Решение. Проект начали с анализа конкурентов и рынка, выбрали архетипы. Разделили личное и бизнес направления. Дополнительно нарисовали монограмму, которая хорошо отразила характер Татьяны и стала основой для ее личных материалов. Придумали внешний вид рекламных материалов и социальных сетей. Разработали простой в управлении сайт.


Выбор архетипа и визуального языка
Первое, что мы сделали, проведя несколько глубинных интервью и анкетирование, — нашли основной архетип Татьяны. Им стал — маг/волшебник. Также выявили второстепенный дополняющий архетип. После этого мы определили возможную цветовую палитру, характер личного бренда и тональность, с которой бренд будет коммуницировать со своей аудиторией.
Далее, изучив рынок, конкурентное поле и целевую аудиторию, мы сделали определенные выводы и выбрали точки приложения усилий, которые могут помочь Татьяне отстроиться от конкурентов и стать заметнее. Также на соновании выводов приняли решение, что фокусировать внимание надо на построении яркого личного бренда.
Как только были зафиксированы основные тезисы позиционирования и сформулирован характер бренда, мы приступили к проработке визуальной идентичности.
Образом бренда, отражающим ключевую идею, стал Феникс, а его плавные линии легли в основу фирменной графики. Цвета бренда были выбраны в соответствии с архетипами, ими стали мистический фиолетовый и благородный золотой .


Логотип для бизнес-тренера
и личная монограмма
В процессе работы над визуальной частью проекта мы вместе с клиентом разделили работу на два направления.
Первое и ключевое направление — это разработка визуальной идентификации для личного бренда бизнес-тренера и кандидата медицинских наук, которая строится вокруг знака-феникса, оригинального узора и цветовой палитры.
Второе — это создание для Татьяны экстравагантной монограммы «ТЧ», которая будет использоваться в личных целях.



Оформление социальных сетей
Одной из важных составляющих в коммуникациях личного бренда с аудиторией являются социальные сети. Эту точку контакта в первую очередь требовалось оригинально оформить как визуально, так и вербально. Чтобы сделать это, мы сбалансировали и настроили тональность подачи информации в инстаграмм и в фейсбук, внедрили фирменную графику и цвета.




Создание промо-сайта
В завершение работ по разработке личного бренда мы предложили создать небольшой сайт, на нем немного рассказать о Татьяне и ее основных компетенциях и особенностях работы.
Чтобы сэкономить бюджет клиента мы предложили построить сайт на платформе tilda, что позволило обойтись без затрат на программирование.
Сайт chebykina.ru

Резюме
Спустя год мы получили от клиента отклик. Татьяна сообщила, что наши совместные стратегические решения и действия сделали ее личный бренд узнаваемым в профессиональной среде и актуальным современной действительности. Мы однозначно вдохновили ее на дальнейшее развитие своего бренда и укрепили в понимании важности позиционирования. Теперь она применяет эти принципы в своей профессиональной деятельности.