Разработка дизайн-системы для КУЗОЦМ
клиент
КУЗОЦМ — лидер отрасли цветной металлообработки России
Нашей команде предстояло разработать единый целостный визуальный образ для крупнейшего завода цветной металлургии.
АО «КУЗОЦМ» является лидером в отрасли цветной металлообработки России. Это современное предприятие с большой историей и опытом, прогрессивными взглядами на технологический процесс и гибкими возможностями производства, работает в b2b-сегменте и помогает развиваться предприятиям в разных сферах промышленности. Исходя из этих вводных клиент сформулировал позиционирование, которое стало более четко отражать суть и ценности компании. Мы в свою очередь провели аналитику по рынку и конкурентам.
Мы разработали концепцию новой идентичности, в основу которой легли такие ценности, как лаконичность, технологичность, современность производства. Используя визуальную метафору мы создали систему графических элементов, которые гармонично взаимодействуют между собой и образуют единый визуальный образ компании.
Основными элементами айдентики стали: вариации логотипа для внутренних и внешних коммуникаций, фирменные цвета, типографика, а также правила оформления имиджевой продукции, навигации и информационных материалов.
Символ в логотипе — переосмысленный образ профиля, вокруг которого обвита проволока. За счет упрощения деталей в новой версии логотипа нам удалось усилить главную идею — производитель прутков и проволоки бескомпромиссного качества.
Новая идентичность отражает характер и специфику бренда, помогает ему качественно коммуницировать внутри компании и выделяться на рынке конкурентов.
Мы это сделали
Все результаты проделанной нами работы мы включили в брендбук. Теперь этот корпоративный документ содержит информацию о бренде и его позиционировании, построении логотипа, применении цвета, шрифта, фирменной графики и носителей.
Завод еще только внедряет новую систему визуальных коммуникаций в свою работу. На производственной площадке размещены навигационные баннеры, изготовлены новые флаги, персонал завода работает в брендированных робах, а для офиса генерального директора отшито новое знамя.