Стиль и сайт для медицинского центра
что мы сделали
клиент
Медицинский центр МИРА
Редизайн сайта медицинских услуг
Сеть многопрофильных медицинских центров Мира имеет все необходимое для поддержания и восстановления здоровья. Мира обратились к нам за редизайном сайта с минимальными вводными и полным доверием к нам и нашему видению. Нашей задачей было сделать «дружелюбный» информационный сайт с онлайн-записью и удобным выбором врачей, услуг и чек-апов.
На главной странице акцент сделали на «живых» людях и показали пользователю только важные блоки: ключевые направления, услуги центра, врачи.
Ценности и визуальная концепция
Создавая визуальную концепцию сайта мы опирались на гуманистические ценности центра и понимание, что сайтом и его сервисами будет ежедневно пользоваться большая аудитория.
Мы вдохновились философией компании, частью которой является слоган «Центр внимания к вашему здоровью». Визуальную метафору мы искали, опираясь на этот слоган, взяв за основу эмпатичность, современность и открытость в коммуникациях центра с пациентами.
Цветовую палитру обогатили мягкими, пастельными цветами; для основного шрифта выбрали строгий гротеск, но с игривыми штрихами; на страницах сайта применили принцип скругления углов объектов — все это призвано передать дружелюбный тон коммуникации.
Обращение главного врача
Дружелюбие и «теплое» отношение напрямую влияет на доверие пользователей, а в дальнейшем и пациентов. Поэтому в разделе «о центре» мы разместили обращение и фото главного врача.
Чтобы расположить посетителей сайта к центру, мы включили в страницы сайта много живых фотографий реальных сотрудников и врачей, в карточках которых посетитель найдет все необходимые регалии и опыт.
Стиль карточек и плашек в дизайне сайта
В проекте нарисовали много типовых страниц, в которых ключевую роль играют разного типа плашки и карточки. Одни ориентируют в быстром поиске важной информации, другие в правильном выборе уже конкретной услуги или врача. С их помощью можно легче осуществить запись к врачу или «собрать» максимально подходящий чек-ап.
Например: переработав страницу каталога услуг, мы вместо однообразного списка предложили сделать карточки направлений с «говорящими» картинками и количеством услуг в направлении.
Мы это сделали!
С запуском нового сайта компания заявляет о решимости стать серьезным игроком на рынке медицинских услуг региона. Команда строит вдохновляющий бизнес с ориентиром на человека и его потребности, беря курс на современные технологии, в частности размещает удобные онлайн-сервисы на сайте.
Мы разработали гибкий и приятный визуальный стиль сайта, усовершенствовали интерфейс страниц так, что пользоваться сервисами стало максимально комфортно, «оживили» и внедрили маскота на страницы сайта.
По словам клиента бренд стал более эмоциональным, а дизайн стал эмпатичнее и интеллигентнее, что несомненно обогатит тон коммуникации клиники с пациентами.