Сайт для научно-производственной компании
что мы сделали
клиент
Научно-производственная компания Инверсия
НПО "Инверсия" занимается поставкой котельного оборудования российских и зарубежных производителей, а также производит собственное оборудование. Для данной компании мы обновили айдентику, разработали экосистему носителей и создали сайт, о котором и пойдет речь в этом кейсе.
Проблематика и UX-аналитика
Клиент столкнулся с проблемой: устаревший интерфейс, малофункциональный и скучный сайт. Мы провели UX-анализ, по итогам которого поняли, что требуется значительно улучшить интерфейс и сценарий поиска нужного оборудования или информации.
Что мы предложили сделать:
— расширить функционал главной страницы, внедрить интерактивную полку меню, показать сферы применения
— классифицировать оборудование не только по виду, но и по сфере применения
— создать страницы, которые будут больше рассказывать о производстве: услуги, о заводе, выполненные проекты
— реализовать «базу знаний», вся нужная информация по сфере у пользователя под рукой
Новый визуальный стиль
UX-wireframe. Провели несколько встреч и собрали данные. Работу начали с исследования прошлого пользовательского опыта, согласования структуры и построения прототипа. В прототипе проработали функционал каждой страницы — это позволило проверить удобство пользования интерфейсом и оценить понятность структуры. В проверке задействовали фокус-группу.
UI-дизайн. Основой стиля компании стала округлая графика, символизирующая обтекаемое оборудование и сам пар. Такая графическая метафора поможет стать бренду притягательней для своей ЦА. Подробнее о ходе работы над визуальным стилем можно узнать в кейсе айдентика.
А еще в дизайне мы использовали набор иконок, игривый паттерн и иллюстрации, все в том же скругленном стиле.
Инфографика для карточек преимуществ
В новом дизайне мы нагляднее вывели важную информацию по ключевым преимуществам оборудования на сайте. Создали крупные плашки и снабдили их «говорящей» графикой для лучшего понимания особенностей и преимуществ тех или иных продуктов компании.
Например, здесь можно почитать:
- о ценообразовании на оборудование;
- узнать про техническое обслуживание;
- найти информацию о том, из чего складывается КПД.
Смарт-подбор котла в несколько кликов
Внутри сайта существует много страниц и модулей. Нам было важно качественно структурировать информацию и создать удобный сервис по подбору оборудования, которым будет легко пользоваться широкому кругу пользователей.
Меню второго уровня
Мы совместили преимущество выпадающего меню и стандартной шапки. Стандартное меню в открытой шапке всегда «под рукой», а второй уровень позволяет делать эффектную навигацию для пользователя.
Анимация, способная удерживать и удивлять
Анимация играет важную роль в создании убедительных и захватывающих блоков на странице. Анимация вызывает эмоции, а эмоции помогают зрителю установить связь с брендом и продуктом и глубже погрузиться в детали.
Анимация позволяет делать конструкцию блока не только динамичной, но и лаконичной, а еще скрывать лишнюю информацию, которую следует показывать пользователю последовательно.
База знаний для клиентов и сотрудников
Единая база знаний — это собственная открытая библиотека завода, которая упрощает поиск нужной информации по продукту и помогает пользователю ориентироваться в теме и терминологии. В ней будут хранится: видеообзоры, словарь терминов и статьи, а также вся техническая документация: сертификаты, чертежи, схемы и модели котлов.
Для Инверсии этот инструмент важен еще потому, что продукт и услуга компании будут подсвечены с разных ракурсов и ресурс заинтересует не только покупателей, но и профессиональное сообщество.
Мобильная версия
Интерфейс на телефоне не получил принципиальных изменений благодаря модульности блоков, за исключением раздела «база знаний». Контент корректно отображается на всех распространенных мобильных устройствах и разрешениях.
В разделе «база знаний» мы улучшили юзабилити за счет перекомпановки числа блоков, так как большая длина страницы критична на таких устройствах.
UI-kit
Мы составили документацию, в которой закрепили правила по дизайну для сайта. Фирменным шрифтом проекта выбрали строгий гротеск Actay, легкий и удобный для прочтения, а палитра разделилась на основные и допцвета для удобства разделения функционала и разной по смыслу информации.
Так мы экономим время дизайнеров и верстальщиков. Все страницы теперь в едином стиле.
Итоги
Вместе с клиентом мы вложили значительные усилия в этот проект, стремясь создать не просто сайт для продажи котлов, а полноценный информационный портал, который стал бы источником ценных знаний для клиентов и даже конкурентов. Мы поставили перед собой задачу превратить его в визитную карточку компании «Инверсия» и сделать сайт флагманом в своей отрасли.
Что представляет собой сайт:
- Такой информационный ресурс не имеет аналогов. Он привлекает аудиторию, заинтересованную в экспертном контенте.
- С помощью сайта можно эффективно управлять вниманием пользователей, делая акцент на преимуществах компании.
- Есть возможность продвигать как отдельные модели котельного оборудования, так и целые направления деятельности.
- Сайт позволяет раскрывать масштабы и ценности компании в специально отведённых разделах.
- Современный визуальный стиль сайта способствует укреплению доверия к бренду, а его дружелюбная графика никого не оставит равнодушным.
Мы гордимся достигнутыми результатами и с нетерпением ожидаем реализации программной части сайта и первого релиза.