Спасибо. Ваша заявка принята.

Grosco

клиент

Техкомплектация — поставщик широкого спектра продукции и производитель строп

style-grosco

Нейминг

Компания выводит на рынок свой собственный бренд: цепи противоскольжения и стропы. К нам в студию ребята обратились за формированием образа бренда — созданием названия и разработкой айдентики.

После двух кругов правок и итогового обсуждения результатов было выбрано название Grosco, которое максимально подходило товару и удовлетворяло требованиям клиента. Название получилось не только технологичным, но и охраноспособным, и домен был свободен. В названии-неологизме зашифрованы слова: gross + company, также созвучно со словом tros. В последствии название было зарегистрировано нашими партнерами.

animation-logo
colors-grosco

Логотип и визуальный
стиль

Закончив с названием, мы приступили к выстраиванию системы стиля. Создали логотип, в котором, так же как и в названии, отразили образ продукта: повторяющиеся звенья цепи либо строчки, из которых состоит стропа.

Опираясь на эту визуальную связь, мы построили всю графическую идентичность бренда: выбрали строгие цвета, нарисовали технологичные графические элементы.

logo-grosco
pattern-grosco
 

Геометрический узор
в основе стиля

Для лучшей идентификации продуктов бренда мы разработали геометрический узор, который ярко иллюстрирует направление деятельности компании и служит мощным графическим акцентом. В узоре также прочитывается плетение звеньев цепи и нитей строп.

Отдельные фрагменты узора мы выделили в пиктограммы, которые стали символизировать разные категории продуктов: оборудование, канаты, цепи и стропы. Яркий узор стал важнейшим связующим звеном всех визуальных коммуникаций.

animation-pattern
cards-grosco

Фирменные носители

На основе графики логотипа мы создали простую и удобную айдентику, которая органично вписалась в экосистему носителей. Получился очень утилитарный фирменный стиль: динамичная графика, простой гротесковый шрифт и понятная, почти монохромная, палитра. Также в дизайне упаковки и деловой документации используется фирменный прием — разлиновка макета, как в таблице.

 
sling-label-grosco
folder-grosco
poster-grosco
shopper-grosco
 

Айдентика в соцсетях и на сайте

Поскольку компания решила активно внедрять новый фирменный стиль в свои коммуникации, мы постарались оформить как можно больше категорий носителей. Это не только визитки и шопперы, но и такие цифровые материалы, как: веб-сайт, динамичные баннеры, оформление соцсетей. Бренд Grosco обзавелся гибким и выразительным стилем, который легко использовать в любых каналах.

social-media-vk-grosco
 

Итог и отзыв

По отзывам клиента мы оперативно решили задачу — бренд быстро встал на полки маркетплейсов и качественно отстроился от конкурентов. Айдентика не только выгодно подчеркнула продукт, но и визуально хорошо вписалась в интернет-магазин. Мы безмерно рады слышать от клиента слова благодарности, видеть своими глазами как хорошо представлен товар и как он конкурирует на рынке.

Сайт grosco.ru

культурно поработали

о нас
  • Маша — бренд-стратег

  • Максим — неймер

  • Степа — дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Катя — координатор проектов

  • Рита — создание кейса

  • Патентное бюро — Технопарк

о нас

отзыв клиента

похожие проекты

заказать проект