Grosco
что мы сделали
клиент
Техкомплектация — поставщик широкого спектра продукции и производитель строп
Нейминг
Компания выводит на рынок свой собственный бренд: цепи противоскольжения и стропы. К нам в студию ребята обратились за формированием образа бренда — созданием названия и разработкой айдентики.
После двух кругов правок и итогового обсуждения результатов было выбрано название Grosco, которое максимально подходило товару и удовлетворяло требованиям клиента. Название получилось не только технологичным, но и охраноспособным, и домен был свободен. В названии-неологизме зашифрованы слова: gross + company, также созвучно со словом tros. В последствии название было зарегистрировано нашими партнерами.
Логотип и визуальный
стиль
Закончив с названием, мы приступили к выстраиванию системы стиля. Создали логотип, в котором, так же как и в названии, отразили образ продукта: повторяющиеся звенья цепи либо строчки, из которых состоит стропа.
Опираясь на эту визуальную связь, мы построили всю графическую идентичность бренда: выбрали строгие цвета, нарисовали технологичные графические элементы.
Геометрический узор
в основе стиля
Для лучшей идентификации продуктов бренда мы разработали геометрический узор, который ярко иллюстрирует направление деятельности компании и служит мощным графическим акцентом. В узоре также прочитывается плетение звеньев цепи и нитей строп.
Отдельные фрагменты узора мы выделили в пиктограммы, которые стали символизировать разные категории продуктов: оборудование, канаты, цепи и стропы. Яркий узор стал важнейшим связующим звеном всех визуальных коммуникаций.
Фирменные носители
На основе графики логотипа мы создали простую и удобную айдентику, которая органично вписалась в экосистему носителей. Получился очень утилитарный фирменный стиль: динамичная графика, простой гротесковый шрифт и понятная, почти монохромная, палитра. Также в дизайне упаковки и деловой документации используется фирменный прием — разлиновка макета, как в таблице.
Айдентика в соцсетях и на сайте
Поскольку компания решила активно внедрять новый фирменный стиль в свои коммуникации, мы постарались оформить как можно больше категорий носителей. Это не только визитки и шопперы, но и такие цифровые материалы, как: веб-сайт, динамичные баннеры, оформление соцсетей. Бренд Grosco обзавелся гибким и выразительным стилем, который легко использовать в любых каналах.
VK grosco_vk
Итог и отзыв
По отзывам клиента мы оперативно решили задачу — бренд быстро встал на полки маркетплейсов и качественно отстроился от конкурентов. Айдентика не только выгодно подчеркнула продукт, но и визуально хорошо вписалась в интернет-магазин. Мы безмерно рады слышать от клиента слова благодарности, видеть своими глазами как хорошо представлен товар и как он конкурирует на рынке.
Сайт grosco.ru