Концепция и стиль
каталога
Задача. Разработать статусный имиджевый каталог, а точнее буклет о возможностях компании с упоминанием о запатентованном продукте и услугах.
Решение. Было решено создать несколько изделий. В имиджевый буклет вынесли информацию о компании и производстве, а в технический каталог разместили всю номенклатуру продукции. Чуть позже в той же концепции сделали фирменные календари — трехблочный квартальный и настольный перекидной.
Большой сет иконок и минималистичная графика
В рамках проекта по созданию каталога разработали массу мелкой графики — тонкие линии, линейная инфографика, а также большое количество иконок, которые показывают разные категории и разделы каталога.
Практически с нуля была отрисована специальная карта мест добычи полезных ископаемых и применения трубопровода, который поставляет компания «СПК».
Технические
характеристики каталога
Размер: 260х210 мм
Страниц: 36
Печать: цифровая 4+4
Сшивка: скрепка
Обложка: бумага мелованная 250 мг/м, ламинация и уф-лак
Вкладка: бумага мелованная 150 мг/м
Календари к 20- летию компании СПК
После завершения работы над каталогом нам была поставлена задача в той же стилистической манере и с той же отсылкой к 20-летию компании создать имиджевые календари. Два типа: перекидной настольный и большой настенный «трехблочник».
Люди труда — тема для календарей, которую выбрал заказчик. Специально для этого на производстве провели фотосъемку персонала и передали нам в качестве базового материала.
Надпись на обложке: «Из малых ежедневных дел складываются большие общие дела. 20 лет из цехов АО «СИБПРОМКОМПЛЕКТ» выходят километры изолированных труб. Мы рассказываем о главных героях - передовиках производства. Без прикрас и ретуши. Трудолюбивые и скромные, они – профессионалы, любящие свою работу, добросовестно и с полной отдачей выполняют свой долг. Каждый из этих людей мог бы сказать: «моя работа самая важная» – и был бы прав».