Стиль для компании Стройпартнер
что мы сделали
клиент
Стройпартнер — поставщик металлопроката
Крупнейший поставщик металлопроката и общестроительной продукции на всей территории РФ, имеющий большой ассортиментный ряд. Компания оказывает передовые сервисные и производственные услуги, имеется автоматизированная система работы с уникальным ассортиментом.
Доработка логотипа
Задача. Осовременить логотип и создать эффектный фирменный стиль. Разработать носители стиля и мастер-макеты в различных категориях.
Решение. Работу начали с обновления логотипа. Доработка коснулась всего фирменного блока. Новый знак стал изящнее и теперь больше гармонирует с новым фирменным написанием, которое стало широким и весомым. Опираясь на схожесть знака с товарной группой мы построили всю визуальную идентичность бренда.
Базовые элементы фирменного стиля
В проекте было решено поменять сложившуюся цветовую палитру: освежили желтый цвет, добавили новые оттенки серого и стальной градиент. Черный цвет стали использовать в фоновых заливках.
В рамках создания фирменного стиля мы подобрали подходящий широкий шрифт Unbouded с лицензией «free». Шрифт имеет достаточное количество разных по жирности начертаний, с помощью которых можно легко создавать необходимый текстовый контент.
Динамичный фирменный паттерн
В основе фирменного стиля компании мы задумали использование яркого паттерна, который, в свою очередь, базируется на визуальной схожести с продукцией компании — металлопрокатом. Используя такой узор любой носитель мы делаем узнаваемым.
Паттерн настолько прост, что внедрять его в различные фирменные носители одно удовольствие) Легко масштабируется, анимируется и размножается. Единый графический прием прослеживается в оформлении практически всех материалов: баннер, навигация, деловая документация, везде считывается узнаваемый ритм.
В фирменном стиле мы используем много темных фоновых заливок. Такое решение выгодно выделяет продукт компании и важную информацию в акцентных плашках.
По ходу работы над проектом дизайнер разработал минималистичный сэт иконок для различного использования, например, на сайте в карточках товаров.
Внешняя и внутренняя навигация
Разработанную дизайн-систему хорошо дополнила навигация. По просьбе заказчика мы разработали несколько типов табличек и указателей, теперь все выглядит красиво и целостно. Ориентироваться и узнавать направление движения стало проще.
Мы уверены, что стильная и понятная навигация – это визитная карточка локации компании, создающая первое впечатление о бренде.
Фирменный стиль в документообороте
Каталог и презентация компании
В проекте мы также придумали и сверстали рабочий шаблон презентации и каталога. Такие материалы призваны поддержать общую визуальную концепцию и впечатляюще рассказать о возможностях компании.
Пластика основного фирменного элемента — полосок — отсылает к визуальной схожести с сортовым металлопрокатом. В рекламных материалах мы демонстрируем эту связь. Поэтому такой прием одинаково хорошо показывает и нужный товарный ассортимент, и отсылает к уже узнаваемому фирменному паттерну.
Что мы сделали!
Для компании Стройпартнер мы существенно обновили логотип и создали яркий и узнаваемый фирменный стиль. Этим компания заявляет о твердой решимости упрочить свои позиции на рынке. Итогом работы по созданию стиля стал гайдбук, который мы разработали полностью электронным для размещения на сайте клиента.
По словам клиента после внедрения системы стиля стало проще работать с рекламными кампаниями и прессой. Некоторые партнёры отметили, что компания стала выглядеть стильнее и современнее. Упростилась самостоятельная вёрстка презентаций и макетов для небольших задач.
Спасибо команде Стройпартнер за безграничное доверие и вовлеченность в проект!