Стиль для компании Стройпартнер
что мы сделали
клиент
Стройпартнер — поставщик металлопроката
Крупнейший поставщик металлопроката и общестроительной продукции на всей территории РФ, имеющий большой ассортиментный ряд. Компания оказывает передовые сервисные и производственные услуги, имеется автоматизированная система работы с уникальным ассортиментом.
Доработка логотипа
Задача. Осовременить логотип и создать эффектный фирменный стиль. Разработать носители стиля и мастер-макеты в различных категориях.
Решение. Работу начали с обновления логотипа. Доработка коснулась всего фирменного блока. Новый знак стал изящнее и теперь больше гармонирует с новым фирменным написанием, которое стало широким и весомым. Опираясь на схожесть знака с товарной группой мы построили всю визуальную идентичность бренда.
Базовые элементы фирменного стиля
В проекте было решено поменять сложившуюся цветовую палитру: освежили желтый цвет, добавили новые оттенки серого и стальной градиент. Черный цвет стали использовать в фоновых заливках.
В рамках создания фирменного стиля мы подобрали подходящий широкий шрифт Unbouded с лицензией «free». Шрифт имеет достаточное количество разных по жирности начертаний, с помощью которых можно легко создавать необходимый текстовый контент.
Динамичный фирменный паттерн
В основе фирменного стиля компании мы задумали использование яркого паттерна, который, в свою очередь, базируется на визуальной схожести с продукцией компании — металлопрокатом. Используя такой узор любой носитель мы делаем узнаваемым.
Паттерн настолько прост, что внедрять его в различные фирменные носители одно удовольствие) Легко масштабируется, анимируется и размножается. Единый графический прием прослеживается в оформлении практически всех материалов: баннер, навигация, деловая документация, везде считывается узнаваемый ритм.
В фирменном стиле мы используем много темных фоновых заливок. Такое решение выгодно выделяет продукт компании и важную информацию в акцентных плашках.
По ходу работы над проектом дизайнер разработал минималистичный сэт иконок для различного использования, например, на сайте в карточках товаров.
Внешняя и внутренняя навигация
Разработанную дизайн-систему хорошо дополнила навигация. По просьбе заказчика мы разработали несколько типов табличек и указателей, теперь все выглядит красиво и целостно. Ориентироваться и узнавать направление движения стало проще.
Мы уверены, что стильная и понятная навигация – это визитная карточка локации компании, создающая первое впечатление о бренде.
Фирменный стиль в документообороте
Каталог и презентация компании
В проекте мы также придумали и сверстали рабочий шаблон презентации и каталога. Такие материалы призваны поддержать общую визуальную концепцию и впечатляюще рассказать о возможностях компании.
Пластика основного фирменного элемента — полосок — отсылает к визуальной схожести с сортовым металлопрокатом. В рекламных материалах мы демонстрируем эту связь. Поэтому такой прием одинаково хорошо показывает и нужный товарный ассортимент, и отсылает к уже узнаваемому фирменному паттерну.
Что мы сделали!
Для компании Стройпартнер мы существенно обновили логотип и создали яркий и узнаваемый фирменный стиль. Этим компания заявляет о твердой решимости упрочить свои позиции на рынке.
Сейчас клиент уже внедряет новый фирменный стиль. Напечатана деловая документация, созданы рекламные и имиджевые материалы. Итогом работы по созданию стиля стал гайдбук, который мы разработали полностью электронным для размещения на сайте клиента.
Спасибо команде Стройпартнер за безграничное доверие и вовлеченность в проект!