УВМ. Айдентика
что мы сделали
клиент
Производственное объединение Уралвтормет

Задача
ПО «Уралвтормет» - управляющая компания Группы, специализирующейся на работе с черными и цветными металлами. В 24 регионах России действуют более 150 площадок предприятия, сертифицированных для сбора и переработки лома металлов.
Компания обратилась к нам с запросом на разработку логотипа и корректировку фирменного стиля. За основу требовалось взять существующие наработки в айдентике других компаний Группы. Также нужно было адаптировать стилистические решения для всех фирменных носителей и точек контакта УК.
Брутальный визуальный стиль
Создание стиля начали с логотипа, который визуально выразил стальной характер бренда. Знак ассоциативно напоминает угловатые металлические элементы и эти же элементы, сплетаясь, говорят о синергии объединения компаний внутри группы. А еще мы постарались привнести в новый лого приемственность стиля других компаний в группе и взяли их узнаваемые галочки чтобы сплести из них более сложную звезду для нового логотипа УК.
В основе стиля лежат несколько ключевых графических приемов, которые гармонично сочетаются как с логотипом компании, так и с её профессиональной спецификой. Главные элементы — это темная цветовая палитра, градиенты и переливы, идеально передающие блеск и красоту металла. Дополняют концепцию четкие и острые линии, подчеркивающие брутальность и силу металлической стилистики.



Сияние и строгость паттерна
Оригинальный паттерн лег в основу практически всех визуальных коммуникаций компании и определил вектор развития стиля в целом и на отдельных носителях в частности.
Строгая линия, свет и тень — вот ключевые элементы паттерна, которые отсылают нас к металлу и его эстетике. Такой графический прием максимально хорошо отражает сферу деятельности компании.


Внутренняя навигация
Фирменный стиль решает множество задач по выстраиванию визуальных коммуникаций, и внутренняя навигация не исключение. На примере оформления офиса мы показали как фирменная графика органично вписывается в информационные таблички и входную группу.

Фирменные носители в жизни
Придуманная нами графика и цветовая палитра хорошо ложится на фирменные носители, будь то мерч или технический буклет. Теперь айдентика управляющей компании более точно отражает деловой стиль и серьезный тон общения с b2b-аудиторией.
Визуальная коммуникация бренда вышла на уровень, достойный лидера рынка, и четко отражает позиционирование крупной компании через минималистичную и продуманную до мелочей фирменную графику.

Результат
Мы создали дизайн-систему, которая унифицировала все визуальные коммуникации бренда. В рамках проекта разработали более 20 компонентов и шаблонов для брендовых носителей.
Каждый элемент системы был тщательно проработан и представлен в различных вариациях отображения. Особое внимание уделялось имиджевым материалам – мы подготовили рекомендации по каждому типу носителя.
Результатом нашей работы стало не только успешное внедрение единого стиля во всех точках контакта с аудиторией, но и возможность клиента самостоятельно развивать айдентику бренда, опираясь на четкие стандарты. Благодаря нашим наработкам и гайдам клиент смог качественно реализовать печатную продукцию, а также самостоятельно создать дизайнерские решения в соответствии с фирменным стилем.