Сайт для СОКПБ
что мы сделали
клиент
ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница»
Сайт медицинской организации
Задача. Обновить сайт старейшей и уважаемой психиатрической больницы Свердловской области.
Клиент. В настоящее время СОКПБ самая крупная профильная больница Свердловской области. Старейшее учреждение с историей почти в 100 лет. Больница оказывает психиатрическую и наркологическую помощь, судебную и трудовую экспертизы. В состав больницы, помимо «основной площадки», входят 8 филиалов, 45 стационарных отделений. Численность сотрудников больницы превышает 2700 человек.
Постановка задачи
На этом этапе мы провели несколько встреч, собрали и проанализировали данные. Определились с задачей, которую должен решать сайт, собрали имеющийся контент в один документ. Изучили сайты конкурентов и существующие метрики. Согласовали структуру сайта.
Дизайн-система сайта больницы
UX-дизайн. Работу начали с исследования прошлого пользовательского опыта и построения прототипа. В прототипе мы проработали функционал каждого раздела и блока. Далее спрогнозировали поведенческие паттерны и особенности восприятия информации ЦА. Выстроили понятную интерактивную карту сайта — это позволило проверить удобство пользования интерфейсом и оценить корректность и понятность структуры. В проверке задействовали фокус-группу.
UI-дизайн. Айдентикой больницы стала теплая и дружелюбная фирменная графика, которая поможет больнице стать привлекательнее для своей ЦА. Смотреть кейс по брендингу.
В системе стиля сайта мы применили те же тонкие и изящные линии, округлые формы и «теплый» эмоциональный фотостиль. Все эти графические приемы стали основой дизайн-системы сайта и вошли в UI-kit.
Карточка врача
Одним из важных разделов сайта стал каталог врачей. На наш взгляд это одно из первых, что будет интересовать посетителя сайта больницы — найти нужного специалиста и записаться на прием.
Теперь нужного врача легко найти, можно узнать о его стаже, компетенциях и специализации, а также записаться к нему.
Мобильная адаптация сайта
Верстку сайта сделали адаптивной, благодаря этому контент корректно отображается на всех распространенных мобильных устройствах и разрешениях.
В версии сайта на телефоне мы значительно улучшили юзабилити за счет сокращения/перекомпановки числа блоков, так как большая длина страницы критична на таких устройствах. Адаптировали состояние кнопок и интерактивных элементов.
Тесты самодиагностики
Оригинальной фичей сайта стал модуль самодиагностики, благодаря которому пользователь может быстро узнать уровень своей тревоги, получить информацию о своем состоянии, а также узнать куда можно обратиться за профессиональной помощью. На этом модуле мы максимально сконцентрировали свое внимание и постарались продумать все до мелочей.
Также мы полностью пересмотрели и изменили меню сайта для всех версий. Для мобильной сделали компактное, а для десктопа многоуровневое, разделив важное и второстепенное.
Законодательство
Отдельной важной задачей для нас было правильно изложить всю информацию для пациентов и проверяющих органов. То есть сделать сайт государственной больницы, соответствующий законодательству, но полезный и понятный для посетителей. Для этого мы тщательно изучили имеющиеся законы, привели контент сайта в соответствие с ними, но без ущерба юзабилити.
Более 20 типовых страниц сайта в работу
В проекте мы решили две основные задачи: выстроили более гармоничную и понятную структуру и разработали дизайн-систему.
В процессе нарисовали множество страниц, придумали и реализовали такие нестандартные разделы и модули, как: «тесты самодиагностики», «комплексные программы», «все услуги», «удобный выбор врачей», «карточка врача», «поиск нужного филиала», «история больницы» и прочее.
Иллюстрации и дизайнерские фишки
В основную фирменную палитру сайта мы добавили дополнительные теплые цвета, а в кнопки-баннеры милые авторские иллюстрации, они обогатили и хорошо выделили важную информацию на странице.
В другие важные блоки отмоделили и внедрили разные по размеру сэты объемных и округлых пиктограмм, а также придумали стильные микро-иконки для навигации по сайту.
Результат и отзывы
По отзывам всей команды больницы мы решили главную проблему - бренд стал дружелюбнее. Мы надеемся, что на сайте стало уютнее, а контент максимально располагает к дружелюбному диалогу между пользователем и больницей.
Новый сайт предназначен не только для пришедшего за услугой пациента, у него есть потенциал коммуницировать с бизнесом, профильными учреждениями и государством. В последствии он может помочь стать больнице хорошим HR-брендом, привлечь лучшие кадры и инвестиции на развитие больницы.