Создание айдентики и брендбука Zenmod
что мы сделали
клиент
Федеральная сеть vape-shop Zenmod

Айдентика для лучшего
вэйп-шопа страны
Задача. Мы получили запрос на создание брендбука, но в процессе обсуждения брифа стало ясно, что требуется создать систему стиля и обновить ряд носителей. Задача стояла амбициозная — разработать айдентику для федеральной сети магазинов. Товар достаточно специфический и, если не в теме, то сложно понять ЦА, не говоря уже о том, чтобы создать айдентику бренду. В нашей команде есть вэйперы и нам было проще определиться, что мы делаем и для кого)
Стратегия. В процессе постановке задачи мы также поняли, что клиент надеется повлиять на рынок своим позиционированием, отойти от навязчивого маркетинга в пользу укрепления стратегии «бренда-друга», который всегда рядом и готов помочь советом. Это стало фундаментом для дальнейших работ.


Доработка логотипа
Комплекс работ по формированию системы стиля начали с небольшого обновления логотипа. Прибрались в скруглениях букв и знака. Улучшили кернинг. Добились гармонии в формах.

Все дело в деталях
Во внешний фирменный стиль магазина внедрили разные идентификаторы, все для того, чтобы покупателю было легче ориентироваться в товарных группах и услугах магазина. Нарисовали несколько сетов иконок и пиктограмм. Собрали гармоничный набор цветов и придумали фирменный градиент. Спроектировали продуманные до мелочей концепт-макеты различных носителей.


Формулирование позиционирования
Вместе с клиентом сформулировали позиционирование, которое теперь больше говорит об особом подходе компании в обслуживании.
Также с помощью позиционирования и айдентики, создавая образ бренда-друга, решали задачу ухода от негативного стереотипа о вейпинге. С помощью графики работали с установками — вейпинг это не только про курение, а скорее про отказ от него, как бы это не звучало пападоксально.
Стратегия поможет привлечь бренду новую «думающую» аудиторию, которая ценит качество товаров и «теплый» клиентский сервис.


Создание фирменных носителей
Продумали и создали шаблоны ключевых носителей фирменного стиля: фирменная система навигации, вывески и таблички-указатели, оформление товаров, деловая документация, элементы корпоративной культуры и прочее.


Брендбук
Разработанный брендбук Zenmod насчитывает 73 страницы и 9 разделов: о бренде, логотип, графика, типографика, пикторгаммы, медиаконтент, экстерьер и интерьер, полиграфия, брендированная продукция. Первый и ключевой раздел брендбука содержит важные аспекты позиционирования.


Что в итоге
Проделали большую работу по построению системы стиля и уже на ее основе, раздел за разделом, выстраивали брендбук. Пока шла работа над версткой книжки, вместе с клиентом мы прописали массу важных регламентов для работы компании и формирования программы франшизы.
Спасибо команде Zenmod и отдельно Екатерине Новоселовой за неиссякаемый позитив и вовлеченность в проект!