Визуальная экосистема бренда может быть представлена несколькими носителями, а может насчитывать сотни разнообразных позиций, в любом случае все они формируют его узнаваемость. Элементами фирменного стиля компании может стать все что угодно – от визитки до сайта. Поэтому мы выделяем работы по созданию фирменного стиля в отдельный этап. Создаем визуальную экосистему носителей с ноля или обновляем устаревшую.
Разработку фирменного стиля бренда мы начинаем с анализа и изучения сферы деятельности клиента, ЦА, трендов рынка, имеющихся наработок, особенностей бизнес-процессов и личных предпочтений собственника.
Сможем выстроить всю систему коммуникации бренда с потребителем, поэтапно создав: платформу бренда, имя бренда, логотип и графические константы (фирменный стиль), объединить все в гайдбук или даже брендбук.