Спасибо. Ваша заявка принята.

Презентационный каталог для строительной компании

что мы сделали
клиент

СМУ-2 — крупнейшая специализированная строительная организация

smu-2-brochure

Работа с контентом

СМУ-2 является крупнейшим строительным предприятием в сфере промышленности. Как и большинство наших клиентов, компания обратилась к нам с неполным объемом материалов, но с готовностью вместе с нами погрузиться в работу над имиджевым каталогом и достичь наилучшего результата, который бы отвечал требованиям руководства и был понятен целевой аудитории.

smu-2-factory-sisert

После составления ТЗ, уладив все формальности, мы получили контент для будущего имиджевого каталога –ворд-файл, представляющий собой сплошной текст одного кегля, и папка с фотографиями, разрешения которых хватало только на то, чтобы отказаться от идеи их размещения.

Мы подключили фотографа, который успешно отснял завершенные проекты компании. А перед началом работы над концепцией мы составили таблицу со структурой каталога. Вордовский файл был разбит на разделы, которые теперь подчинялись логике. В каждом разделе вычленялась первостепенная информация, а другая отходила на второстепенный план, либо же удалялась по согласованию с заказчиком. Появилось четкое понимание структуры и логики как у нас, так и у самого заказчика. В процессе разработки концепции добавлялась инфографика, озаглавливались сплошные блоки текста.

 
smu-2-spread-pipeline
smu-2-spread-photo-1
smu-2-spread-photo-2
smu-2-spread-sibur

Гармония структуры

Стилистика буклета подчинилась блочной структуре. Каждая ограниченная область использовалась для логической подачи информации. В отдельных блоках мы выделяли те или иные ключевые моменты для их быстрого восприятия читателем. Словно играя в тетрис, мы выстраивали наш буклет.

 
smu-2-spread-assembling
smu-2-spread-installation-of-equipment
smu-2-photo
smu-2-colors

Добавляем цвета

Было всего два фирменных цвета, которые предложили нам использовать, – это светло-синий и черный (оба цвета использовались в логотипе). Естественно, этого недостаточно для такого масштабного каталога. Поэтому на этапе согласования концепции мы предложили использовать еще два цвета: темно-синий (на нем можно было расположить объемный текст и он хорошо читался) и зеленый (отлично гармонирует с синим и расставляет акценты).

 
smu-2-simple-logo
smu-2-logo

Детали

Нам потребовалось упростить формы логотипа, чтобы получить качественный результат тиснения фольгой. Мы следим за процессом в деталях, чтобы избежать получения бракованного тиража.

smu-2-brochure-final

Технические характеристики изделия

Размер: 235х235 мм
Страниц: 50
Печать: 4+4
Сшивка: термопереплет в «тачку»
Обложка: бумага дизайнерская окрашена в массе 250 мг/м
Вкладка: бумага мелованная 150 мг/м

культурно поработали

о нас
  • Дима — ведущий дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Маша — редактор

  • Катя — руководитель проектов

  • Сергей — фотограф

о нас

отзыв клиента

похожие проекты

заказать проект