Презентационный каталог для строительной компании
что мы сделали
клиент
СМУ-2 — крупнейшая специализированная строительная организация
Работа с контентом
СМУ-2 является крупнейшим строительным предприятием в сфере промышленности. Как и большинство наших клиентов, компания обратилась к нам с неполным объемом материалов, но с готовностью вместе с нами погрузиться в работу над имиджевым каталогом и достичь наилучшего результата, который бы отвечал требованиям руководства и был понятен целевой аудитории.
После составления ТЗ, уладив все формальности, мы получили контент для будущего имиджевого каталога –ворд-файл, представляющий собой сплошной текст одного кегля, и папка с фотографиями, разрешения которых хватало только на то, чтобы отказаться от идеи их размещения.
Мы подключили фотографа, который успешно отснял завершенные проекты компании. А перед началом работы над концепцией мы составили таблицу со структурой каталога. Вордовский файл был разбит на разделы, которые теперь подчинялись логике. В каждом разделе вычленялась первостепенная информация, а другая отходила на второстепенный план, либо же удалялась по согласованию с заказчиком. Появилось четкое понимание структуры и логики как у нас, так и у самого заказчика. В процессе разработки концепции добавлялась инфографика, озаглавливались сплошные блоки текста.
Гармония структуры
Стилистика буклета подчинилась блочной структуре. Каждая ограниченная область использовалась для логической подачи информации. В отдельных блоках мы выделяли те или иные ключевые моменты для их быстрого восприятия читателем. Словно играя в тетрис, мы выстраивали наш буклет.
Добавляем цвета
Было всего два фирменных цвета, которые предложили нам использовать, – это светло-синий и черный (оба цвета использовались в логотипе). Естественно, этого недостаточно для такого масштабного каталога. Поэтому на этапе согласования концепции мы предложили использовать еще два цвета: темно-синий (на нем можно было расположить объемный текст и он хорошо читался) и зеленый (отлично гармонирует с синим и расставляет акценты).
Детали
Нам потребовалось упростить формы логотипа, чтобы получить качественный результат тиснения фольгой. Мы следим за процессом в деталях, чтобы избежать получения бракованного тиража.
Технические характеристики изделия
Размер: 235х235 мм
Страниц: 50
Печать: 4+4
Сшивка: термопереплет в «тачку»
Обложка: бумага дизайнерская окрашена в массе 250 мг/м
Вкладка: бумага мелованная 150 мг/м