Разработка наименования компании или продукта — один из самых важных этапов в работе по построению бренда. Ведь успех этой работы зависит от того, насколько нейминг будет релевантным, осмысленным и охраноспособным.
На первый взгляд задача по созданию названия бренда кажется простой (выбрать слово из миллионов), но на самом деле есть много нюансов, которые необходимо учесть. Критерии, по которым мы относим названия к подходящим, следующие: они вызывают правильные ассоциации, учитывают особенности ЦА и соответствуют позиционированию, формируют требуемый образ, легко считываются и подходят по звучанию и, что немаловажно, могут быть зарегистрированы в Роспатенте.
В процессе разработки названий мы проводим экспресс-проверку в ФИПС и открытых источниках, подбираем доменный адрес. В результате в презентацию попадают только охраноспособные и подходящие по критериям наименования.