Бренд – один из главных инструментов продаж. К нему больше доверия, он более предпочтителен для аудитории, устойчив к кризисам, с его помощью легче конкурировать и занимать свою нишу на рынке, и, как бонус, бренд привлекает лучших сотрудников.
Работу над построением бренда мы начинаем с основы – разработки платформы бренда. Она включает в себя позиционирование, ценности для клиентов, миссию и видение, характер бренда, его обещания и уникальные преимущества, атрибуты, аудиторию, голос, которым бренд будет «разговаривать». Позиционирование строится на уникальной ценности, закрывающей найденную нами актуальную потребность клиента.
Иными словами, платформа позволяет сформировать у целевой аудитории целостный образ бренда. А для команды бренда это путеводный маяк, который помогает принимать правильные решения относительно развития и продвижения бренда, не противоречащие изначально созданной идее.
В результате работы формируется свод правил по работе с брендом, который в дальнейшем оформляется в стратегическую часть брендбука.
Наши статьи на тему:
Этапы разработки позиционирования
4 важных шага в формировании бренда
Пять уровней уникальности
Модель развития бренда
4 психотипа потребителей в брендинге
Как понять, что вам нужен ребрендинг?