Спасибо. Ваша заявка принята.

Платформа бренда

другие услуги
услугу культивируют
  • Маша — старший стратег
  • Александр — бренд-стратег
  • Женя — дизайн-директор
  • Катя — руководитель проектов
  • Патентное бюро — Технопарк
  • Патентное бюро — Patentus

Бренд – один из главных инструментов продаж. К нему больше доверия, он более предпочтителен для аудитории, устойчив к кризисам, с его помощью легче конкурировать и занимать свою нишу на рынке, и, как бонус, бренд привлекает лучших сотрудников.

Работу над построением бренда мы начинаем с основы – разработки платформы бренда. Она включает в себя позиционирование, ценности для клиентов, миссию и видение, характер бренда, его обещания и уникальные преимущества, атрибуты, аудиторию, голос, которым бренд будет «разговаривать». Позиционирование строится на уникальной ценности, закрывающей найденную нами актуальную потребность клиента.

Иными словами, платформа позволяет сформировать у целевой аудитории целостный образ бренда. А для команды бренда это путеводный маяк, который помогает принимать правильные решения относительно развития и продвижения бренда, не противоречащие изначально созданной идее.

В результате работы формируется свод правил по работе с брендом, который в дальнейшем оформляется в стратегическую часть брендбука.

Наши статьи на тему:

Этапы разработки позиционирования
4 важных шага в формировании бренда
Пять уровней уникальности
Модель развития бренда
4 психотипа потребителей в брендинге
Как понять, что вам нужен ребрендинг?

услугу культивируют
  • Маша — руководитель студии, бренд-стратег
  • Александр — бренд-стратег
  • Женя — основатель, дизайн-директор
  • Катя — руководитель проектов
  • Патентное бюро — Технопарк
  • Патентное бюро — Patentus
другие услуги

сроки
и стоимость

Стоимость и сроки зависят от необходимого объёма исследований и количества глубинных интервью

Стоимость создания бренд-платформы — от 400 000 ₽

Срок — 1,5 месяца

этапы проекта

1 этап

Изучаем все существующие материалы, заполняем бриф вместе с вами. Учитываем ваши ожидания и видение, известные особенности бизнеса/продукта. Анализируем конкурентное окружение, аудиторию, проводим глубинное интервью и опросы. Исследуем тренды рынка и лучшие практики.

На основании аналитики ищем потребительские инсайты, формулируем отличия продукта, создаем несколько гипотез позиционирования, чтобы понять какие ценности будем транслировать аудитории и какую нишу займем.

Обсуждаем совместно с командой клиента итоги исследований и гипотезы, выбираем самую сильную и масштабную гипотезу.

Разрабатываем бренд-платформу, формулируем итоговое позиционирование и суть бренда. Создаем пирамиду бренда.

Готовим презентацию с результатами всей работы, включающую также предварительное видение вербального и визуального образа бренда.

Презентуем все результаты работы на встрече. Клиенту становится понятно как дифференцироваться от конкурентов, в каком направлении двигаться, как общаться с потребителем, на какую ЦА ориентироваться, что ей обещать и какого стиля придерживаться.

достижения

Членство в АБКР
Членство в АБКР

Входим в Ассоциацию Брендинговых Компаний России

Квалификация
Квалификация

Проходим интенсивы и практикумы от Высшей школы брендинга и Нетологии

Топ-100
Топ-100

Вошли в рейтинг Brand Hub top100 — список ведущих брендинговых агентств России

3 место
3 место

Рейтинг креативности в дизайне сайтов по Екатеринбургу / 2024

Премия
Премия

Серебро Workspace Digital Awards 2024 в номинации лучший сайт для мед учреждения

Награда
Награда

Лучший дизайн сайта на международном конкурсе «A`Design Award&Competition»

передайте заботу о вашем проекте нам

ваше имя *
номер телефона
компания *

выберите услугу *

кратко о проекте *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных, предусмотренную действующей политикой конфиденциальности.

Файл не выбран
заказать проект