Помогаем бизнесу меняться к лучшему — разрабатываем бренды или выполняем ребрендинг торговых и производственных компаний.
Работу над построением бренда мы начинаем с разработки платформы бренда, включающей в себя позиционирование, ценности, миссию и видение, характер бренда, его обещания и уникальные преимущества, атрибуты, аудиторию, голос, которым бренд будет «разговаривать».
Позиционирование строим на уникальной ценности, закрывающей найденный нами потребительский инсайт (истинную мотивацию представителя ЦА в момент выбора предмета потребления). Разработанную платформу бренда для наглядности предоставляем в виде пирамиды, создаем презентацию.
В результате работы формируется свод правил по работе с брендом, который в дальнейшем оформляется в стратегическую часть брендбука.
Наши статьи на тему:
Этапы разработки позиционирования
4 важных шага в формировании бренда
Пять уровней уникальности
Модель развития бренда
4 психотипа потребителей в брендинге
Как понять, что вам нужен ребрендинг?