Спасибо. Ваша заявка принята.

Разработка брендбука

другие услуги
услугу культивируют
  • Женя — арт-директор
  • Маша — брендолог
  • Дима — ведущий дизайнер
  • Аня — дизайнер-иллюстратор
  • Степа — дизайнер
  • Катя — руководитель проектов

Брендбук — «библия» компании. Он содержит, как правило, информацию о платформе бренда, о его визуальных коммуникациях, о корпоративной культуре, в него включают руководство по использованию всех фирменных элементов и правила для создания различных макетов. Эта книга, по сути, обобщает все результаты, полученные в процессе разработки бренда и его визуальной идентификации. Поэтому клиент получает оформленный брендбук как итог проделанной нами работы, если заказывает у нас весь комплекс услуг.

Но если клиент уже разработал бренд-платформу, сделал логотип и фирменный стиль или другие материалы, и теперь их требуется регламентировать, то у нас можно заказать разработку брендбука как отдельную услугу.

услугу культивируют
  • Женя — основатель, арт-директор
  • Маша — директор, брендолог
  • Дима — ведущий дизайнер
  • Аня — дизайнер-иллюстратор
  • Степа — дизайнер
  • Катя — руководитель проектов
другие услуги

сроки
и стоимость

Цена разработки брендбука зависит от количества разделов и их полноты, поэтому рассчитывается индивидуально.
По срокам оформление брендбука может занять от 2 до 5 недель.

этапы проекта

1 этап

Порядок разделов брендбука соответствуют этапам работы над ним. Далее мы описываем возможный состав брендбука и перечисляем только основные разделы, состав которых может меняться.

Первый раздел брендбука — Введение. Раздел описывает миссию и философию компании, помогает понять ценность бренда, показывает ключевые идентификаторы бренда. Также раздел содержит сообщение бренда, которое передается клиенту, каналы и методы передачи сообщения.

Второй раздел — Графическая идентификация. Основной раздел, содержащий все правила использования логотипа, его основной, инвертный, монохромный вариант, отступы, горизонтальную и вертикальную компоновку, допустимое и недопустимое использование знака. Также описывает фирменную палитру, фирменный блок, шрифты.

Третий раздел — Деловая документация. Раздел дает четкие представления о построении и использовании следующей деловой документации: бланки для основных документов, для писем, визитки корпоративные, персональные, конверты, папка для документов, бейдж и т.д.

Четвертый раздел — Принципы оформления рекламных материалов. Раздел демонстрирует образцы рекламных материалов, необходимых для достижения маркетинговых целей. Может включать в себя — принципы оформления электронной презентации, рекламные модули в прессе, постер, флаер, листовки, буклет или каталог.

Пятый раздел — Оформление экстерьера и интерьера. Описание концепции оформления интерьера офиса или точки продаж: цвета, фирменные элементы, навигация и т.д. Регламенты оформления экстерьера — оформление фасада, варианты оформления входных групп, фасадные вывески, стекла витрин, флаги и другое.

Шестой раздел — Корпоративная культура. Брендирование необходимой сувенирной продукции, включающей ручку, кружку или другие элементы фирменной символики. Применения фирменных элементов на корпоративном транспорте. Дизайн фирменной полиграфии, например, блокнот, открытка или кубы для записей.

клиенты, для которых мы оформляли брендбук

достижения

Премия
Премия

Лучший дизайн информационного портала berlogos.ru на международном конкурсе «A`Design Award&Competition»

Рейтинг
Рейтинг

9 место по разработке сайтов на WordPress в Екатеринбурге по версии портала CMS Magazine

Квалификация
Квалификация

Проходим интенсивы и практикумы от Высшей школы брендинга и Института Бизнеса и Дизайна

Диплом
Диплом

Обучение по программе: Бренд-менеджмент Нетология / 2020

передайте заботу о вашем проекте нам

ваше имя *
номер телефона
компания *

выберите услугу *

кратко о проекте *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных, предусмотренную действующей политикой конфиденциальности.

Файл не выбран
заказать проект