Спасибо. Ваша заявка принята.

Брендинг для больницы

клиент

ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница»

brand-logo-sokpb

Клиент

В настоящее время СОКПБ самая крупная профильная больница Свердловской области. Старейшее учреждение с историей почти в 100 лет. Больница оказывает психиатрическую и наркологическую помощь, судебную и трудовую экспертизы.

В состав больницы, помимо «основной площадки», входят 8 филиалов, 45 стационарных отделений. В структуре учреждения работают Областной центр судебной и социальной психиатрии, Областной центр острых отравлений, Областной центр психологической поддержки детей и подростков. Численность сотрудников ГАУЗ СО «СОКПБ» превышает 2700 человек.

Задача

Обновить бренд старейшей и уважаемой профильной больницы Свердловской области и страны.

stiker-style-sokpb
shoper-style-sokpb

Позиционирование для психиатрической больницы

Прежде чем сформулировать позиционирование, мы проанализировали целевую аудиторию и ее страхи. Выяснилось, что основной страх пациентов, обращающихся за психологической помощью, заключается в том, что работодатель или общественность может узнать, а точнее обязательно узнает про его обращение. На втором месте страх, что в больнице применяется только медикаментозная или несовременная терапия. Поэтому сформулированное нами позиционирование  призвано транслировать качественность и конфиденциальность услуг большой государственной больницы.

Также в процессе создания позиционирования мы разработали два главных сообщения. Первое — «государственная больница, ориентированная на развитие и повышение качества услуг, соблюдение анонимности» и более смелое сообщение — «государственная больница лучше частной». К сообщениям написали рациональные и эмоциональные обещания.

Значительная переработка логотипа

Закончив с позиционированием, мы приступили к выстраиванию системы стиля. Обновили логотип больницы. Старый логотип не обновлялся более 15 лет и существовал как «обязательный» графический знак, который жил без системы.

Метафора нового логотипа строится на визуальных образах: фигуры человека и диалогового окна-мозга. Образы легко считываются и образует устойчивые позитивные ассоциации. Опираясь на эти связи дизайнер построил визуальную идентичность бренда.

 
sokpb_logo_animation
nurse-blue-sokpb

Дружелюбный фирменный стиль для больницы

Новая айдентика предназначена не только для пришедшего за услугой пациента, у нее есть потенциал вести деловые коммуникации с бизнесом, профильными учреждениями и государством. Привлекать лучшие кадры и инвестиции в развитие больницы.

Мы немного поменяли сложившуюся фирменную палитру больницы, а систему стиля решили строить на фирменном паттерне, который в свою очередь базируется на графике из логотипа. В системе стиля используются светлые фоновые пространства, мягкие и округлые линии, «теплый» и эмоциональный фотостиль.

brandwall-sokpb

Фирменный паттерн

 
animation_sokpb_blue
animation_sokpb_red
cards-stylel-sokpb

Печатные материалы — понятно о важном

 
printed-materials-sokpb

В разработке корпоративный сайт больницы

design-site-style-sokpb

Оформление профиля в инстаграм

По просьбе заказчика мы оформили один из ключевых носителей фирменного стиля. Инстаграм больницы регулярно обновляется и ведется, на данный момент он является визитной карточкой больницы в социальной сети.

Мы полностью пересмотрели внешний вид профиля, от текстов для постов до хайлайтов. Все разделы профиля оформили в едином стиле. Придумали откуда клиент будет брать и как использовать качественные изображения для постов в ленте. Для привлечения большего числа подписчиков и удержания лояльной аудитории аккаунт больницы мы сделали не только информативным, но и визуально привлекательным. Теперь больницу легко распознать в соцсетях.

 

 

 

navigations-style-sokpb
 

Государственная больница это люди!

merch-people-sokpb
mask-people-sokpb

Все только начинается

СОКПБ — метабренд с репутацией лидера, объединяющий и возглавляющий все профильные больницы области. Работать над таким социальным проектом было крайне интересно. Мы чувствовали ответственность не только перед заказчиком, но и огромной аудиторией посетителей больницы.

Вместе с клиентом мы придумали как сломать сложившиеся общественные предубеждения и показать, что государственная структура может общаться тепло и дружелюбно, что в ней работают настоящие профи своего дела.

Постоянный поиск новых векторов развития больницы нас поразил. Стремление учреждения принести пользу пациентам, отрасли, обществу в целом легли в основу платформы бренда.

Новую стратегию поддерживает и дополняет обновлённая система стиля.

культурно поработали

о нас
  • Маша — бренд-стратег

  • Степа — дизайнер

  • Дима — веб-дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Катя — руководитель проектов

  • Татьяна — директор по развитию больницы

о нас

отзыв клиента

похожие проекты

заказать проект