Айдентика для косметологической клиники
что мы сделали
клиент
Косметологическая клиника «Шанталь»
Вдохновение эстетикой изящных форм
Задача. Создать логотип и систему визуальных коммуникаций для только что открывшейся косметологической клиники.
Решение. Текстовую часть логотипа было решено написать каллиграфическим стилем (леттеринг), а всю графику, включая знак, нарисовать в стиле «арт-деко», который в целом гармонирует с каллиграфией. В итоге в логотип и систему стиля заложили визуальные смыслы, которые отразили и ценности компании и охарактеризовали услугу — создание эстетики и бескомпромиссной красоты.
Леттеринг и стиль
«арт-деко»
Чтобы уловить тонкое настроение и характер слова «Chantal» пришлось много порисовать пером и полусухой кистью. Писали в разных техниках и на разной бумаге, в разных стилях и разной рукой, пробовали тушь и акварель, ширину пера и толщину колонковой кисти, меняли масштаб и наклон букв. Конечно же, получили несколько удачных вариантов.
Для создания особой атмосферы нарисовали паттерн, своим модульным рисунком похожий на стиль арт-деко. Его можно использовать как в интерьерах, так и для нанесения водяных знаков, оформления форзацев, внутренней поверхности конвертов, обратной стороны визиток, папок и т. д. В итоге оформили им почти все фирменные и рекламные материалы.
10 лет успешной работы клиники
Руководство клиники понимало, что создание логотипа и стиля также важно, как и закупка современного медицинского оборудования и набор квалифицированных кадров. В сотрудничестве с замечательным директором клиники Натальей мы еще до открытия сделали все ключевые макеты: вывески, рекламные и технические материалы, гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля).