Посчитали какой тип проектов мы делаем в большем количестве, а какой в меньшем, и как менялось их соотношение в течение 3-х лет.
заказать проектРасчетный период взяли 3 последних года – 2020, 2021 и 2022.
За каждый год посчитали общее количество проектов и отдельно количество проектов по каждой группе услуг. Выделили 5 основных групп услуг – сайты (дизайн и разработка), брендинг и айдентика (стратегии и логотипы, а также система стиля, фирменные носители и навигация), полиграфия (в основном каталоги и презентации, включая электронные), упаковка (включая этикетку) и реклама (баннерная и в интернете).
Далее посчитали их процентное соотношение для каждого года. Итого получилось, что в 2020 и в 2021 годах больше всего мы оказывали услуги по созданию той или иной полиграфии. В 2022 году больше всего проектов мы выполнили по брендингу и айдентике, а также существенно подросло количество проектов по сайтам, а вот объем проектов по полиграфии резко уменьшился. Упаковкой и рекламой все 3 года мы занимаемся время от времени, но, несмотря на это, такие проекты у нас все равно получаются хорошо:)
Интересно узнать, какое будет распределение в 2023 году.
